новости
27.08.2010
Минздрав сокращает рекламу табака
Как сообщает The Jerusalem Post, министерство здравоохранения Израиля начинает борьбу с тенденцией роста рекламы табачных изделий в Интернете.
Согласно закону, принятому еще в 1983 году, в Израиле был принят запрет на рекламу табака в обычных СМИ, то есть, в газетах, журналах, другой печатной продукции, на телевидении и радио. Однако до сих пор не существовало никаких ограничений на подобную рекламу в Интернете.
Между тем, израильская молодежь проводит в Интернете многие часы, и разумеется, обращает внимание на рекламу табачной продукции.
Среди популярных израильских новостных сайтов, которые представляют место для табачной рекламы -Ynet и Walla. Также можно наблюдать «табачные» ролики на ресурсе YouTube, большинство посетителей которого – молодые люди.
На сегодняшний день, как показывает статистика, примерно четверть населения всего мира имеет регулярный доступ к Интернету, на протяжении двадцати четырех часов в сутки, и количество людей, открывающих для себя Интернет, постоянно возрастает.
В этих условиях, киберпространство является идеальным местом для табачных компаний, желающих продвигать свою продукцию.
При этом на подобные ролики и рекламу уже поступают жалобы от израильтян, которые не хотели бы, чтобы их младшие родственники, как и они сами, оказывались «открытыми» для пропаганды потребления табачных изделий, уже по факту своего пребывания в Интернете.
Согласно решению Минздрава, был создан комитет, предлагающий различные
новые инициативы в области борьбы с употреблением табачной продукции.
В рамках плана Минздрава по укреплению здоровья граждан страны, в течение следующего десятилетия, будет осуществлена борьба с рекламой табака на интернет-сайтах. В Минздраве признают эту инициативу достаточно хорошим средством для уменьшения количества курящих израильтян.
По материалам англоязычной прессы
Согласно закону, принятому еще в 1983 году, в Израиле был принят запрет на рекламу табака в обычных СМИ, то есть, в газетах, журналах, другой печатной продукции, на телевидении и радио. Однако до сих пор не существовало никаких ограничений на подобную рекламу в Интернете.
Между тем, израильская молодежь проводит в Интернете многие часы, и разумеется, обращает внимание на рекламу табачной продукции.
Среди популярных израильских новостных сайтов, которые представляют место для табачной рекламы -Ynet и Walla. Также можно наблюдать «табачные» ролики на ресурсе YouTube, большинство посетителей которого – молодые люди.
На сегодняшний день, как показывает статистика, примерно четверть населения всего мира имеет регулярный доступ к Интернету, на протяжении двадцати четырех часов в сутки, и количество людей, открывающих для себя Интернет, постоянно возрастает.
В этих условиях, киберпространство является идеальным местом для табачных компаний, желающих продвигать свою продукцию.
При этом на подобные ролики и рекламу уже поступают жалобы от израильтян, которые не хотели бы, чтобы их младшие родственники, как и они сами, оказывались «открытыми» для пропаганды потребления табачных изделий, уже по факту своего пребывания в Интернете.
Согласно решению Минздрава, был создан комитет, предлагающий различные
новые инициативы в области борьбы с употреблением табачной продукции.
В рамках плана Минздрава по укреплению здоровья граждан страны, в течение следующего десятилетия, будет осуществлена борьба с рекламой табака на интернет-сайтах. В Минздраве признают эту инициативу достаточно хорошим средством для уменьшения количества курящих израильтян.
По материалам англоязычной прессы
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео