статьи
11.02.2015
Судебные разборки со страховыми компаниями
На днях электронная версия приложения The Marker опубликовала статью, призывающую читателей, имеющих частные страховки, судиться со страховыми компаниями за выплаты по полисам. В данной статье речь шла о страховании жизни гражданина П. страховой компанией «Харэль».
П. скончался летом 2010 года. В ноябре того же года вдова и дети П. подали заявление о получении компенсации по его страховому полису. Через три месяца страховая компания «Харэль» прислала ответ на запрос. В ответе говорилось, что агентство проверяет медицинскую карту гражданина П..
Окончательный ответ семья получила лишь через три года. Компания «Харэль» отклонила просьбу о выплате компенсации по страховому полису П. по причине сокрытия им полной информации о своём здоровье. Получив такой ответ, семья решила не сдаваться и подала на «Харэль» в суд. Дело рассматривалось в мировом суде Хайфы.
Страховая компания прислала защитное письмо, в котором объясняла, что с момента подачи заявления о получении компенсации прошло уже больше трёх лет, и поэтому оно подпадает под действие закона об исковой давности. На резонный вопрос суда, почему для отклонения просьбы о компенсации потребовалось так много времени, а ответ был послан семье ровно через три года после подачи заявления, «Харэль» не предоставила никаких вразумительных объяснений.
Хайфский мировой суд вынес обвинительное заключение по этому делу и обязал страховую компанию заново рассмотреть заявление семьи П. по основным аргументам.
Описанный случай лишний раз доказывает, что даже если вы застраховали свою жизнь или здоровье, вам или вашей семье будет очень сложно получить причитающиеся деньги. В арсенале частных страховых компаний есть много трюков, препятствующих получению компенсаций застрахованными.
Затягивание рассмотрения дела до истечения срока его давности - один из них. Кстати, таким отношением к застрахованным отличаются не только частные агентства, но и Институт национального страхования («Битуах Леуми»). Государственная машина делает всё, чтобы воспрепятствовать обычным гражданам в получении того, что им причитается.
Но является ли обращение в суд оптимальным решением проблемы? Основатель компании «Консилиум доктор Леви», д-р Виктор Леви, специалист по реализации медицинских прав, объясняет: «Наша практика в вопросах получения денежных компенсаций показывает, что простому обывателю очень тяжело добиться причитающихся денег. При этом получение компенсаций через суды - далеко не единственный и лучший вариант.
Адвокаты направляют своих клиентов в суд, потому что это, во-первых, их хлеб, а во-вторых - способ добиться выплаты компенсаций своим клиентам. Но дороговизна адвокатских услуг, долгий судебный процесс, вечные переносы слушаний и т.п. - всё это очень выматывает истца. А главное, зачастую, в судах нет никакой надобности.
В большинстве случаев процедура получения денежных компенсаций, пособий и льгот сводится лишь к правильному подходу к делу, сбору и подаче нужных медицинских документов, заполнению всевозможных форм, пониманию системы работы врачебных комиссий.
В подобных делах важнее всего грамотная и слаженная работа коллектива, состоящего из врачей и специалистов по «Битуах Леуми» и частному страхованию. На сегодняшний день на рынке существуют фирмы, имеющие богатый опыт работы со страховыми компаниями и Институтом национального страхования («Битуах Леуми»).
Не боритесь с государственной машиной в одиночку. Проверьте рынок услуг и выберите подходящую вам компанию. Это сэкономит вам время, деньги, а главное - нервы».
За дополнительной информацией обращайтесь по бесплатному телефону 1-800-65-05-65 (консультация и оценка случая предоставляются бесплатно).
П. скончался летом 2010 года. В ноябре того же года вдова и дети П. подали заявление о получении компенсации по его страховому полису. Через три месяца страховая компания «Харэль» прислала ответ на запрос. В ответе говорилось, что агентство проверяет медицинскую карту гражданина П..
Окончательный ответ семья получила лишь через три года. Компания «Харэль» отклонила просьбу о выплате компенсации по страховому полису П. по причине сокрытия им полной информации о своём здоровье. Получив такой ответ, семья решила не сдаваться и подала на «Харэль» в суд. Дело рассматривалось в мировом суде Хайфы.
Страховая компания прислала защитное письмо, в котором объясняла, что с момента подачи заявления о получении компенсации прошло уже больше трёх лет, и поэтому оно подпадает под действие закона об исковой давности. На резонный вопрос суда, почему для отклонения просьбы о компенсации потребовалось так много времени, а ответ был послан семье ровно через три года после подачи заявления, «Харэль» не предоставила никаких вразумительных объяснений.
Хайфский мировой суд вынес обвинительное заключение по этому делу и обязал страховую компанию заново рассмотреть заявление семьи П. по основным аргументам.
Описанный случай лишний раз доказывает, что даже если вы застраховали свою жизнь или здоровье, вам или вашей семье будет очень сложно получить причитающиеся деньги. В арсенале частных страховых компаний есть много трюков, препятствующих получению компенсаций застрахованными.
Затягивание рассмотрения дела до истечения срока его давности - один из них. Кстати, таким отношением к застрахованным отличаются не только частные агентства, но и Институт национального страхования («Битуах Леуми»). Государственная машина делает всё, чтобы воспрепятствовать обычным гражданам в получении того, что им причитается.
Но является ли обращение в суд оптимальным решением проблемы? Основатель компании «Консилиум доктор Леви», д-р Виктор Леви, специалист по реализации медицинских прав, объясняет: «Наша практика в вопросах получения денежных компенсаций показывает, что простому обывателю очень тяжело добиться причитающихся денег. При этом получение компенсаций через суды - далеко не единственный и лучший вариант.
Адвокаты направляют своих клиентов в суд, потому что это, во-первых, их хлеб, а во-вторых - способ добиться выплаты компенсаций своим клиентам. Но дороговизна адвокатских услуг, долгий судебный процесс, вечные переносы слушаний и т.п. - всё это очень выматывает истца. А главное, зачастую, в судах нет никакой надобности.
В большинстве случаев процедура получения денежных компенсаций, пособий и льгот сводится лишь к правильному подходу к делу, сбору и подаче нужных медицинских документов, заполнению всевозможных форм, пониманию системы работы врачебных комиссий.
В подобных делах важнее всего грамотная и слаженная работа коллектива, состоящего из врачей и специалистов по «Битуах Леуми» и частному страхованию. На сегодняшний день на рынке существуют фирмы, имеющие богатый опыт работы со страховыми компаниями и Институтом национального страхования («Битуах Леуми»).
Не боритесь с государственной машиной в одиночку. Проверьте рынок услуг и выберите подходящую вам компанию. Это сэкономит вам время, деньги, а главное - нервы».
За дополнительной информацией обращайтесь по бесплатному телефону 1-800-65-05-65 (консультация и оценка случая предоставляются бесплатно).
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео