Израильские клиники не справляются с огромным наплывом пациентов
В Израиле наблюдается огромный наплыв пациентов, и клиникам становится все сложнее справляться с ним. Руководство одной из крупнейших больниц РАМБАМ уже заявило о том, что работы для персонала становится все больше, и справляется он с ней с большим трудом.
Руководство хайфской больницы (Израиль) РАМБАМ сообщило, что персонал из-за огромного наплыва пациентов еле справляется со своей работой. Если полное заполнение покоя создает 100%-ю нагрузку на сотрудников больница, то сейчас приемное отделение занято на 160%. Врачи пока что справляются, но работать им приходится на пределе. Пациенты же вынуждены часами ожидать госпитализации в приемной клиники РАМБАМ, а перевод в нужное отделение может занять еще больше времени.
Что произошло?
О работае в непростых условиях руководство РАМБАМ заявило после того, как из-за заполненности приемного покоя на 150% 115 пациентов вынуждены были ожидать приема в течение нескольких часов. 54-м из них полагалась госпитализация, но мест не было. При этом больных предупредили, что койки освободятся не ранее, чем на следующее утро (и то в лучшем случае). Медики призывают принять меры, поскольку в таком режиме мало того что они сами трудятся на пределе возможностей, так и больные не получают должной медицинской помощи. Эта помощь, во-первых, положена им по закону, а, во-вторых, в некоторых случаях вообще может стоить жизни.
Здоровье – высочайшая ценность
Израильская медицина известна во всем мире своим высоким уровнем. Причем, когда речь идет о нем, подразумевается и работа с применением передовых технологий, и эффективность применяемых программ, и просто соответствующий уровень сервиса. А качественная помощь должна быть не только квалифицированной, но и неотложной.
Клиники Израиля прекрасно оборудованы, следят за новейшими достижениями мировой медицины, на работу принимают только квалифицированных врачей, которые постоянно повышают квалификацию. Но, как оказалось, ничто не совершенно – на огромный наплыв пациентов, который пока что не вдвое, но уже более чем в полтора раза, превышает предельный, клиники не рассчитаны. Текущую ситуацию они спрогнозировать не могли, но на будущее наверняка учтут такую вероятность и примут соответствующие меры. Ведь здоровье – это главная ценность человека. А оно во многом зависит от качества медицинского обслуживания и, конечно, скорости реагирования.
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
видео