статьи
10.05.2010
Больничная касса "Леумит" меняет образ и имя
Начиная с сегодняшнего дня больничная касса "Леумит" будет называться Служба здоровья "Леумит". Данное решение было принято на заседании руководящего состава "Леумит" во главе с председателем совета директоров Яковом Адри. Было решено изменить имя, которое больничная касса носит с 1933 года – "Больничная касса для государственных работников профсоюза рабочих государства Израиль".
Кроме того, было принято решение изменить визуальный образ "Леумит" с помощью нового логотипа. Новый логотип был выбран абсолютным большинством сотрудников "Леумит" из нескольких предложенных вариантов.
Изменение логотипа и названия являются частью процесса ребрендинга, который "Леумит" проходит в настоящее время. В рамках данного процесса больничная касса проходит следующие этапы:
1. Революция в сфере обслуживания
2. Бюджетный баланс на ближайшие 3 года
3. Разработка эксклюзивных и усовершенствованных страховых программ, таких как предоставляющая покрытие на всю жизнь "Леумит сиуд", "Леумит заахав" и др.
4. Рост процента клиентов, выбравших оценку "очень довольны услугами кассы": согласно опросу института "Брукдэйл", в 2009 году «Леумит» превосходит другие больничные кассы. Этот индекс является наиболее точным для определения степени удовлетворенности потребителей.
5. Переход от просто "довольных" на "очень довольных" потребителей: этот показатель увеличился с 86% на 91%, согласно опросу института "Брудкэйл", проведенного по заказу министерства здравоохранения.
"Эти и еще многие другие показатели деятельности "Леумит" вывели нас на совершенно новый уровень. Таким образом, название "Служба здоровья "Леумит" стало абсолютно естественным, исходя из выбранной стратегии, основа которой – улучшение здоровья наших клиентов, - говорит генеральный директор "Леумит" Нисим Алон. - Смена названия и логотипа олицетворяют сегодняшний статус "Леумит" – свежесть, новаторство, развитие.
В выборе логотипа принимали участие работники "Леумит", победил получивший наибольшее количество голосов – более 70%".
Кроме того, было принято решение изменить визуальный образ "Леумит" с помощью нового логотипа. Новый логотип был выбран абсолютным большинством сотрудников "Леумит" из нескольких предложенных вариантов.
Изменение логотипа и названия являются частью процесса ребрендинга, который "Леумит" проходит в настоящее время. В рамках данного процесса больничная касса проходит следующие этапы:
1. Революция в сфере обслуживания
2. Бюджетный баланс на ближайшие 3 года
3. Разработка эксклюзивных и усовершенствованных страховых программ, таких как предоставляющая покрытие на всю жизнь "Леумит сиуд", "Леумит заахав" и др.
4. Рост процента клиентов, выбравших оценку "очень довольны услугами кассы": согласно опросу института "Брукдэйл", в 2009 году «Леумит» превосходит другие больничные кассы. Этот индекс является наиболее точным для определения степени удовлетворенности потребителей.
5. Переход от просто "довольных" на "очень довольных" потребителей: этот показатель увеличился с 86% на 91%, согласно опросу института "Брудкэйл", проведенного по заказу министерства здравоохранения.
"Эти и еще многие другие показатели деятельности "Леумит" вывели нас на совершенно новый уровень. Таким образом, название "Служба здоровья "Леумит" стало абсолютно естественным, исходя из выбранной стратегии, основа которой – улучшение здоровья наших клиентов, - говорит генеральный директор "Леумит" Нисим Алон. - Смена названия и логотипа олицетворяют сегодняшний статус "Леумит" – свежесть, новаторство, развитие.
В выборе логотипа принимали участие работники "Леумит", победил получивший наибольшее количество голосов – более 70%".
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео