статьи
24.03.2008
Развитие ребенка от первого месяца жизни, до года
Развитие ребенка от первого месяца его жизни и вплоть до года может быть достаточно четко разделено по тому, чему малыш выучивается за каждые очередные тридцать дней, проведенные на этой земле. Не стоит, разумеется, «стричь всех под одну гребенку», каждый ребенок развивается по своему, индивидуальному пути. Однако о кое-каких вехах на этой дороге родителям знать стоит.
От одного до двух месяцев: малыш реагирует на ласку и нежность, на проявления внимания: когда с ребенком заговаривают, улыбаются ему, он тоже улыбается в ответ. Если ему показывают интересную вещь – например, яркую или издающую звуки игрушку, малыш наблюдает за ней, не желая выпускать ее из поля зрения. Также он пробует уже держать головку.
От трех до четырех месяцев: ребенок головку удерживает уже как следует, даже переворачиваясь на живот. Он реагирует на звуки, поворачивая голову туда, откуда звук исходит, а когда с ним разговаривают, ласкают его, малыш размахивает ручками и ножками, улыбается во весь рот.
От пяти до шести месяцев: ребенок уже свободно ворочается, с живота переворачивается на спину и наоборот. Также он может удерживать в руке заинтересовавшую его вещь и отбрасывать ее, когда она ему надоела. Он узнает своих родных, выказывая различные признаки радости, он улыбается, гулит.
От семи до восьми месяцев: ребенок уже способен передвигаться, ухватившись за перила манежа или кроватки, он замечательно ползает, ворочается, садится сам. Малыш начинает в этом возрасте и
«разговаривать» но пока еще на своем младенческом языке, лепеча что – то, видимо для него вполне понятное, так как «беседует» он так с удовольствием и подолгу, не нуждаясь в слушателях и собеседниках.
От девяти до десяти месяцев: ребенок уже хорошо знает имена своих родных людей, он реагирует, когда произносится имя, может начать пытаться обнаружить в поле зрения того, кого назвали по имени. Он уже начинает разговаривать и «по-взрослому» но пока еще, как правило, повторяет не слова, а только слоги слов, однако вполне явственно.
Также он способен выполнить просьбу вроде «улыбнись маме» «помаши», и т. д. Он начинает учиться стоять сам.
От одиннадцати до двенадцати месяцев: ребенок уже стоит на ножках вполне твердо и самостоятельно, в этом возрасте он учится ходить и уже может произносить некоторые несложные слова вроде "мама", "дай", "деда". Он становится очень общительным, начинается период активного познания мира.
По материалам специальной прессы
Подробную информацию о лечении в Израиле смотрите у нас на сайте
От одного до двух месяцев: малыш реагирует на ласку и нежность, на проявления внимания: когда с ребенком заговаривают, улыбаются ему, он тоже улыбается в ответ. Если ему показывают интересную вещь – например, яркую или издающую звуки игрушку, малыш наблюдает за ней, не желая выпускать ее из поля зрения. Также он пробует уже держать головку.
От трех до четырех месяцев: ребенок головку удерживает уже как следует, даже переворачиваясь на живот. Он реагирует на звуки, поворачивая голову туда, откуда звук исходит, а когда с ним разговаривают, ласкают его, малыш размахивает ручками и ножками, улыбается во весь рот.
От пяти до шести месяцев: ребенок уже свободно ворочается, с живота переворачивается на спину и наоборот. Также он может удерживать в руке заинтересовавшую его вещь и отбрасывать ее, когда она ему надоела. Он узнает своих родных, выказывая различные признаки радости, он улыбается, гулит.
От семи до восьми месяцев: ребенок уже способен передвигаться, ухватившись за перила манежа или кроватки, он замечательно ползает, ворочается, садится сам. Малыш начинает в этом возрасте и
«разговаривать» но пока еще на своем младенческом языке, лепеча что – то, видимо для него вполне понятное, так как «беседует» он так с удовольствием и подолгу, не нуждаясь в слушателях и собеседниках.
От девяти до десяти месяцев: ребенок уже хорошо знает имена своих родных людей, он реагирует, когда произносится имя, может начать пытаться обнаружить в поле зрения того, кого назвали по имени. Он уже начинает разговаривать и «по-взрослому» но пока еще, как правило, повторяет не слова, а только слоги слов, однако вполне явственно.
Также он способен выполнить просьбу вроде «улыбнись маме» «помаши», и т. д. Он начинает учиться стоять сам.
От одиннадцати до двенадцати месяцев: ребенок уже стоит на ножках вполне твердо и самостоятельно, в этом возрасте он учится ходить и уже может произносить некоторые несложные слова вроде "мама", "дай", "деда". Он становится очень общительным, начинается период активного познания мира.
По материалам специальной прессы
Подробную информацию о лечении в Израиле смотрите у нас на сайте
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео