статьи
06.08.2010
Женщины предпочитают мужчин с пышной шевелюрой
Женщины предпочитают мужчин с пышной шевелюрой. Это доказал эксперимент, проведенный по заказу специалистов, работающих в области лечения и профилактики потери волос. Социальный эксперимент продолжался в течение двух месяцев, и проводился на популярных Интернет-форумах, посвященных теме знакомств и отношений между полами.
На форумах были размещены две идентичные анкеты одного и того же человека, мужчины, ищущего, как было указано в его профиле, близких отношений с противоположным полом. Фотографии человека также были идентичны, за исключением одной детали – на одном фото у мужчины была пышная шевелюра, а на втором он явно страдал от облысения, хотя и не был полностью лишен волос.
В профиле мужчины в обоих случаях было указано, что ему тридцать лет, проживает он в Лондоне, достиг профессионального успеха, увлекается спортом, музыкой и путешествиями. Образ был создан, безусловно, положительным и привлекательным для женщин.
Однако за два месяца эксперимента, «лысеющая» ипостась мужчины получила немногим более двадцати обращений от представительниц прекрасного пола, желающих близкого знакомства. А вот ипостаси с пышной шевелюрой пришло более сотни запросов и сообщений от интересующихся этим мужчиной женщин.
Ученые отметили, что внешний вид человека при знакомствах он-лайн, в самом начале играет более важную роль, чем та информация, которую он о себе дает. Это неудивительно, поскольку печатный текст не может по выразительности и полноте содержащейся в нем информации, конкурировать с визуальным изображением, если речь идет о незнакомых ранее людях.
Также было отмечено, что густая шевелюра в глазах женщин подсознательно является признаком мужской силы и состоятельности, способности к воспроизведению здорового потомства – все эти критерии, не исчезнувшие с первобытных времен, остаются важными и для современных людей.
По материалам англоязычной прессы
На форумах были размещены две идентичные анкеты одного и того же человека, мужчины, ищущего, как было указано в его профиле, близких отношений с противоположным полом. Фотографии человека также были идентичны, за исключением одной детали – на одном фото у мужчины была пышная шевелюра, а на втором он явно страдал от облысения, хотя и не был полностью лишен волос.
В профиле мужчины в обоих случаях было указано, что ему тридцать лет, проживает он в Лондоне, достиг профессионального успеха, увлекается спортом, музыкой и путешествиями. Образ был создан, безусловно, положительным и привлекательным для женщин.
Однако за два месяца эксперимента, «лысеющая» ипостась мужчины получила немногим более двадцати обращений от представительниц прекрасного пола, желающих близкого знакомства. А вот ипостаси с пышной шевелюрой пришло более сотни запросов и сообщений от интересующихся этим мужчиной женщин.
Ученые отметили, что внешний вид человека при знакомствах он-лайн, в самом начале играет более важную роль, чем та информация, которую он о себе дает. Это неудивительно, поскольку печатный текст не может по выразительности и полноте содержащейся в нем информации, конкурировать с визуальным изображением, если речь идет о незнакомых ранее людях.
Также было отмечено, что густая шевелюра в глазах женщин подсознательно является признаком мужской силы и состоятельности, способности к воспроизведению здорового потомства – все эти критерии, не исчезнувшие с первобытных времен, остаются важными и для современных людей.
По материалам англоязычной прессы
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео