статьи
02.12.2006
Ожирение - признак плохого питания
Сегодня, чем ниже доходы, тем чаще встречается ожирение. Ожирение - признак плохого питания. Обычно тот, кто страдает от ожирения, также страдает от недостатка витаминов, усталости и артрита или других болезней, которые происходят от плохого питания.
С 1980 года процент людей с ожирением и избыточным весом в США почти удвоился. В 1980 г. 15% населения страдало ожирением; к 2000 году эта цифра подскочила до 27% - это 77 млн. людей с клиническим ожирением! Только за последние 4 года эти цифры выросли на 10% и продолжают расти со скоростью, превышающей темпы распространения эпидемий.
Благодаря такому количеству людей с ожирением и избыточным весом, у нас утроилась предрасположенность к диабету и к другим подобным заболеваниям. Сегодня, в период небывалого экономического благосостояния, мы видим, как огромная часть нашего населения падает в пропасть.
Вот еще одна цифра, вызывающая у меня шок: 61% населения США имеет избыточный вес. Эта цифра также удвоилась по сравнению с 1980 г.
Сегодня годовой оборот индустрии питания составляет около 1 триллиона долларов; еще один триллион (фактически 1.4 триллиона) приходится на "бизнес болезней". Эти две отрасли подкармливают друг друга самым коварным образом, потому что большая часть болезней сегодня вызвана плохим питанием, которым нас кормит индустрия питания.
Эти две отрасли с оборотом в триллион долларов сотрудничают для поддержания страшной цифры в 61% людей с избыточным весом. Глядя на эти цифры, можно подумать, что вскоре наступит такой день, когда все будут иметь избыточный вес или страдать от ожирения. На самом деле это не так.
В состав 39% населения Америки, у которых нет избыточного веса, входят 10-15 млн. стареющих американцев; с возрастом они становятся здоровее, крепче, сильнее - фактически моложе, по любым медицинским определениям.
Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном, это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние.
Когда я увидел эту тенденцию, я задумался, нет ли здесь бизнеса. Ответ привел меня в изумление.
В 2000 году Wellness в Америке уже была отраслью с объемами в 200 миллиардов долларов; около половины этой суммы - это 24 млрд., потраченные на спортклубы, и 70 млрд., потраченные на витамины и минералы. Десять лет назад ничего подобного не было и в помине.
По определению, вся Wellness - это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней - через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области.
Вы встречаете своего однокашника по колледжу: "Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем - как это тебе удалось?" Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области Wellness и узнаете, что есть целая отрасль Wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда-либо занимался, индустрия Wellness выглядит сейчас самой многообещающей.
Правильная информация о диете, питании, витаминах, минералах и добавках почти полностью противоречит всему тому, что мы слышали от наших медиков; для многих из нас она противоречит тому, на чем нас воспитывали. Существует очень много неточной информации, неудивительно, что люди могут быть настроены скептически. Единственная возможность изменить их представления или начать получать новую информацию - это человеческие контакты.
Это не происходит в течение одного дня. Может потребоваться три, четыре, пять, шесть бесед с разными людьми, чтобы вы изменили свое мнение. Вот почему Wellness, которая на самом деле является информацией, изменяющей образ мышления, лучше всего работает в условиях интерактивного обмена один-на-один, т.е. по образцу сетевого маркетинга.
В перспективе я вижу, что к 2010 году индустрия Wellness достигнет 1 триллиона долларов. Я вижу огромные возможности для сетевого маркетинга и его представителей. Я вижу некоторые компании сетевого маркетинга во главе этой индустрии, потому что они опережают других в предоставлении новой информации. Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед сетевым маркетингом, потому что сегодня - это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире.
Для компаний, работающих в сетевом маркетинге, открываются неограниченные возможности знакомить потребителей с продуктами и услугами индустрии Wellness. Я также вижу огромные перспективы для успешных сетевых компаний, особенно работающих в индустрии Wellness, связанные с развитием передовых технологий. Компании, которые в состоянии лучше удовлетворить потребности своих клиентов, добьются самого большого успеха.
(Отрывки из интервью Пола Пилзера)
Наши Результаты!
"Любой пациент, требующий предоперационной подготовки и мощного послеоперационного лечения, может использовать сбалансированное питание WellnessPro®, как эксклюзивный вариант комплексного восстановления"
Захарова Наталья Федоровна
Хирург-колопроктолог высшей категории
Продукция WellnessPro® сразу заинтересовала меня не только для личного использования, но и как врача.
Есть ряд заболеваний, лечение которых не возможно без жесткой диеты. Сбалансированное питание WellnessPro® – оптимальный вариант для выхода из сложных ситуаций при подборе ферментированных препаратов, микроэлементов, белковых заменителей и т.д. К заболеваниям, при которых необходимо сбалансированное питание, относятся воспалительные заболевания кишки, нетипичный язвенный колит, болезнь Крона, острый панкреатит, болезнь оперированного желудка, онкологические процессы желудочно-кишечного тракта и т.д.
Любой пациент, требующий предоперационной подготовки и мощного послеоперационного лечения, может использовать сбалансированное питание WellnessPro®, как эксклюзивный вариант комплексного восстановления.
Видео! Индустрия Wellness. Сколько бы вы заплатили чтобы увидеть будущее?...
Приглашаю Вас посмотреть 7 минутный ролик.
http://101.ideasos.com/rus/prowellnessv.html
Почему следующая отрасль индустрии объемом в один триллион долларов обязательно будет индустрией wellness?
Уважаемые дамы и господа! Вы хотите больше узнать об индустрии Wellness, хотите больше узнать о новой компании WellnessPro™, о сбалансированном питание и о бизнес возможностях. Приглашаем Вас на наши конференции в Интернете. Доношу до Вашего сведения, что мы установили конкретные дни (расписание) проведения наших конференций:
Среда - 19:00 по Израилю (20:00 по Москве) Конференция с участием гостей
Воскр. - 19:00 по Израилю (20:00 по Москве) Конференция с участием гостей
Для этого Вам необходимо просто скачать эту программу http://messenger.yahoo.com , и прислать Ваш ник (в программе yahoo messenger ) мне на e-mail: med21c@yahoo.com После того как я получу, Ваш ник, я легко приглашу Вас на конференцию, где Вы узнаете все подробности о тех возможностях, которые предлагает компания WellnessPro.
С 1980 года процент людей с ожирением и избыточным весом в США почти удвоился. В 1980 г. 15% населения страдало ожирением; к 2000 году эта цифра подскочила до 27% - это 77 млн. людей с клиническим ожирением! Только за последние 4 года эти цифры выросли на 10% и продолжают расти со скоростью, превышающей темпы распространения эпидемий.
Благодаря такому количеству людей с ожирением и избыточным весом, у нас утроилась предрасположенность к диабету и к другим подобным заболеваниям. Сегодня, в период небывалого экономического благосостояния, мы видим, как огромная часть нашего населения падает в пропасть.
Вот еще одна цифра, вызывающая у меня шок: 61% населения США имеет избыточный вес. Эта цифра также удвоилась по сравнению с 1980 г.
Сегодня годовой оборот индустрии питания составляет около 1 триллиона долларов; еще один триллион (фактически 1.4 триллиона) приходится на "бизнес болезней". Эти две отрасли подкармливают друг друга самым коварным образом, потому что большая часть болезней сегодня вызвана плохим питанием, которым нас кормит индустрия питания.
Эти две отрасли с оборотом в триллион долларов сотрудничают для поддержания страшной цифры в 61% людей с избыточным весом. Глядя на эти цифры, можно подумать, что вскоре наступит такой день, когда все будут иметь избыточный вес или страдать от ожирения. На самом деле это не так.
В состав 39% населения Америки, у которых нет избыточного веса, входят 10-15 млн. стареющих американцев; с возрастом они становятся здоровее, крепче, сильнее - фактически моложе, по любым медицинским определениям.
Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном, это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние.
Когда я увидел эту тенденцию, я задумался, нет ли здесь бизнеса. Ответ привел меня в изумление.
В 2000 году Wellness в Америке уже была отраслью с объемами в 200 миллиардов долларов; около половины этой суммы - это 24 млрд., потраченные на спортклубы, и 70 млрд., потраченные на витамины и минералы. Десять лет назад ничего подобного не было и в помине.
По определению, вся Wellness - это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней - через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области.
Вы встречаете своего однокашника по колледжу: "Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем - как это тебе удалось?" Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области Wellness и узнаете, что есть целая отрасль Wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда-либо занимался, индустрия Wellness выглядит сейчас самой многообещающей.
Правильная информация о диете, питании, витаминах, минералах и добавках почти полностью противоречит всему тому, что мы слышали от наших медиков; для многих из нас она противоречит тому, на чем нас воспитывали. Существует очень много неточной информации, неудивительно, что люди могут быть настроены скептически. Единственная возможность изменить их представления или начать получать новую информацию - это человеческие контакты.
Это не происходит в течение одного дня. Может потребоваться три, четыре, пять, шесть бесед с разными людьми, чтобы вы изменили свое мнение. Вот почему Wellness, которая на самом деле является информацией, изменяющей образ мышления, лучше всего работает в условиях интерактивного обмена один-на-один, т.е. по образцу сетевого маркетинга.
В перспективе я вижу, что к 2010 году индустрия Wellness достигнет 1 триллиона долларов. Я вижу огромные возможности для сетевого маркетинга и его представителей. Я вижу некоторые компании сетевого маркетинга во главе этой индустрии, потому что они опережают других в предоставлении новой информации. Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед сетевым маркетингом, потому что сегодня - это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире.
Для компаний, работающих в сетевом маркетинге, открываются неограниченные возможности знакомить потребителей с продуктами и услугами индустрии Wellness. Я также вижу огромные перспективы для успешных сетевых компаний, особенно работающих в индустрии Wellness, связанные с развитием передовых технологий. Компании, которые в состоянии лучше удовлетворить потребности своих клиентов, добьются самого большого успеха.
(Отрывки из интервью Пола Пилзера)
Наши Результаты!
"Любой пациент, требующий предоперационной подготовки и мощного послеоперационного лечения, может использовать сбалансированное питание WellnessPro®, как эксклюзивный вариант комплексного восстановления"
Захарова Наталья Федоровна
Хирург-колопроктолог высшей категории
Продукция WellnessPro® сразу заинтересовала меня не только для личного использования, но и как врача.
Есть ряд заболеваний, лечение которых не возможно без жесткой диеты. Сбалансированное питание WellnessPro® – оптимальный вариант для выхода из сложных ситуаций при подборе ферментированных препаратов, микроэлементов, белковых заменителей и т.д. К заболеваниям, при которых необходимо сбалансированное питание, относятся воспалительные заболевания кишки, нетипичный язвенный колит, болезнь Крона, острый панкреатит, болезнь оперированного желудка, онкологические процессы желудочно-кишечного тракта и т.д.
Любой пациент, требующий предоперационной подготовки и мощного послеоперационного лечения, может использовать сбалансированное питание WellnessPro®, как эксклюзивный вариант комплексного восстановления.
Видео! Индустрия Wellness. Сколько бы вы заплатили чтобы увидеть будущее?...
Приглашаю Вас посмотреть 7 минутный ролик.
http://101.ideasos.com/rus/prowellnessv.html
Почему следующая отрасль индустрии объемом в один триллион долларов обязательно будет индустрией wellness?
Уважаемые дамы и господа! Вы хотите больше узнать об индустрии Wellness, хотите больше узнать о новой компании WellnessPro™, о сбалансированном питание и о бизнес возможностях. Приглашаем Вас на наши конференции в Интернете. Доношу до Вашего сведения, что мы установили конкретные дни (расписание) проведения наших конференций:
Среда - 19:00 по Израилю (20:00 по Москве) Конференция с участием гостей
Воскр. - 19:00 по Израилю (20:00 по Москве) Конференция с участием гостей
Для этого Вам необходимо просто скачать эту программу http://messenger.yahoo.com , и прислать Ваш ник (в программе yahoo messenger ) мне на e-mail: med21c@yahoo.com После того как я получу, Ваш ник, я легко приглашу Вас на конференцию, где Вы узнаете все подробности о тех возможностях, которые предлагает компания WellnessPro.
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео