статьи
09.09.2011
Табачную продукцию будут рекламировать по почте
В рамках борьбы с курением в Израиле, министерством страны был выдвинут новый законопроект, целью которого является серьезное ограничение рекламы сигарет. Согласно данному законопроекту, вся предназначенная для продажи табачная продукция должна будет содержаться в торговых точках только в закрытых шкафах, а свой выбор покупатели смогут сделать по прейскуранту, размер которого тоже ограничен.
Торговые точки, предлагающие к продаже именно табачные изделия и сопутствующие товары, смогут заниматься их рекламой внутри помещений магазина, однако такую рекламу, как и табачную продукцию, не должны будут видеть люди, смотрящие на магазин снаружи.
Также производителям табачной продукции нельзя будет спонсировать мероприятия, из области культуры или спорта, предлагать свою продукцию в качестве призов в любых акциях и рекламировать свою продукцию, путем бесплатной или почти бесплатной ее раздачи всем желающим.
Кроме того, что касается рекламы, то согласно новому законопроекту рекламировать табачные изделия для их производителей будет возможно только по почте, и только при общении с совершеннолетними гражданами страны, недвусмысленно согласившимися получать рекламу подобного рода.
Помимо этого на пачках сигарет последствия курения будут изображены графически и весьма наглядно. Все эти меры предлагаются для того, чтобы снизить количество курящих людей в Израиле, и количество случаев летального исхода.
Ежемесячно в Израиле умирает именно вследствие курения более восьми сотен человек. Причем, из каждых десяти умерших, один погибает, поскольку стал жертвой пассивного курения.
Также курение приводит к развитию таких болезней, как онкологические заболевания, в том числе, и рак легких, и сердечно-сосудистые заболевания.
Помимо этого, вследствие потребления табачной продукции развиваются стоматологические заболевания, а также преждевременно стареет кожа, и портятся волосы.
Курение резко негативно влияет и на мужскую потенцию, а также, в целом, ослабляет организм. А отказаться от курения удается не более чем 30% людей, пристрастившихся к потреблению табачной продукции.
По материалам израильских СМИ
Торговые точки, предлагающие к продаже именно табачные изделия и сопутствующие товары, смогут заниматься их рекламой внутри помещений магазина, однако такую рекламу, как и табачную продукцию, не должны будут видеть люди, смотрящие на магазин снаружи.
Также производителям табачной продукции нельзя будет спонсировать мероприятия, из области культуры или спорта, предлагать свою продукцию в качестве призов в любых акциях и рекламировать свою продукцию, путем бесплатной или почти бесплатной ее раздачи всем желающим.
Кроме того, что касается рекламы, то согласно новому законопроекту рекламировать табачные изделия для их производителей будет возможно только по почте, и только при общении с совершеннолетними гражданами страны, недвусмысленно согласившимися получать рекламу подобного рода.
Помимо этого на пачках сигарет последствия курения будут изображены графически и весьма наглядно. Все эти меры предлагаются для того, чтобы снизить количество курящих людей в Израиле, и количество случаев летального исхода.
Ежемесячно в Израиле умирает именно вследствие курения более восьми сотен человек. Причем, из каждых десяти умерших, один погибает, поскольку стал жертвой пассивного курения.
Также курение приводит к развитию таких болезней, как онкологические заболевания, в том числе, и рак легких, и сердечно-сосудистые заболевания.
Помимо этого, вследствие потребления табачной продукции развиваются стоматологические заболевания, а также преждевременно стареет кожа, и портятся волосы.
Курение резко негативно влияет и на мужскую потенцию, а также, в целом, ослабляет организм. А отказаться от курения удается не более чем 30% людей, пристрастившихся к потреблению табачной продукции.
По материалам израильских СМИ
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео