статьи
06.12.2011
«Хадаса»: безвозмездная помощь пациентам - 1
Ассоциация Эшель, представляющая собой объединенный комитет по планированию и развитию услуг для престарелых в Израиле, и Медицинская организация Хадасса в Иерусалиме (HMO), существующая с 2008-го года, предоставляет на безвозмездной основе для всех желающих услуги, непосредственно связанные с медициной и здравоохранением.
Данные услуги предоставляются в обоих направлениях, наиболее популярных среди пациентов различных медицинских учреждений, и нередко могущих спасти здоровье и даже жизнь человека.
Речь идет о следующих направлениях: информация о потреблении лекарств и информация относительно различных ситуаций, казусов, льгот и услуг, полагающихся пациентам медицинских учреждений и их семьям.
В информационный центр относительно потребления лекарств, находящийся в медицинском центре Хадаса Эйн Керем, звонят сотни людей, с различными вопросами относительно дозировки и особенностей потребления лекарств, прописанных для них фармацевтами и врачами.
Это, например люди, после госпитализации отпущенные домой, и не всегда до конца понявшие или могущие держать в памяти все инструкции, данные медиками при выписке, или же пожилые люди, которым легко запутаться в дозировке и способе приема различных лекарств.
В центре информации о потреблении лекарств на телефонные звонки отвечают клинические фармацевты, которые могут помочь спланировать график приема лекарств, рассказать о противопоказаниях и показаниях к приему определенных лекарств, объяснить, с какими пищевыми продуктами можно или нельзя употреблять медикаменты, выслушать описания симптомов, тревожащих пациентов и дать хороший совет, и так далее.
Кроме того, сотрудники упомянутого информационного центра, при жалобах пациента на отрицательные побочные эффекты, от потребляемых им лекарств, рекомендуют альтернативы, иногда - новые лекарства или лекарства, носящие более специфический характер. При этом сотрудники центра предупреждают пациентов, что никаких перемен относительно потребления медикаментов нельзя вносить без консультации со своим семейным врачом
Подобные советы нередко предотвращают у пациентов серьезные осложнения со здоровьем и даже могут спасти им жизнь. Изначально данный информационный центр относительно потребления лекарств ориентирован на пожилых людей, однако обратиться туда за помощью может любой израильтянин, по телефону 02-677- 88-66, или электронной почте seventy@hadassah.org.il.
Сотрудники центра отвечают на вопросы с воскресенья по четверг, с восьми утра до четырех часов дня. В другие дни можно оставить сообщение на автоответчике и получить ответ в течение двух рабочих дней.
Перейти ко второй части статьи
Данные услуги предоставляются в обоих направлениях, наиболее популярных среди пациентов различных медицинских учреждений, и нередко могущих спасти здоровье и даже жизнь человека.
Речь идет о следующих направлениях: информация о потреблении лекарств и информация относительно различных ситуаций, казусов, льгот и услуг, полагающихся пациентам медицинских учреждений и их семьям.
В информационный центр относительно потребления лекарств, находящийся в медицинском центре Хадаса Эйн Керем, звонят сотни людей, с различными вопросами относительно дозировки и особенностей потребления лекарств, прописанных для них фармацевтами и врачами.
Это, например люди, после госпитализации отпущенные домой, и не всегда до конца понявшие или могущие держать в памяти все инструкции, данные медиками при выписке, или же пожилые люди, которым легко запутаться в дозировке и способе приема различных лекарств.
В центре информации о потреблении лекарств на телефонные звонки отвечают клинические фармацевты, которые могут помочь спланировать график приема лекарств, рассказать о противопоказаниях и показаниях к приему определенных лекарств, объяснить, с какими пищевыми продуктами можно или нельзя употреблять медикаменты, выслушать описания симптомов, тревожащих пациентов и дать хороший совет, и так далее.
Кроме того, сотрудники упомянутого информационного центра, при жалобах пациента на отрицательные побочные эффекты, от потребляемых им лекарств, рекомендуют альтернативы, иногда - новые лекарства или лекарства, носящие более специфический характер. При этом сотрудники центра предупреждают пациентов, что никаких перемен относительно потребления медикаментов нельзя вносить без консультации со своим семейным врачом
Подобные советы нередко предотвращают у пациентов серьезные осложнения со здоровьем и даже могут спасти им жизнь. Изначально данный информационный центр относительно потребления лекарств ориентирован на пожилых людей, однако обратиться туда за помощью может любой израильтянин, по телефону 02-677- 88-66, или электронной почте seventy@hadassah.org.il.
Сотрудники центра отвечают на вопросы с воскресенья по четверг, с восьми утра до четырех часов дня. В другие дни можно оставить сообщение на автоответчике и получить ответ в течение двух рабочих дней.
Перейти ко второй части статьи
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео