статьи
28.10.2009
Зачем косметологу маркетинг?
Еще несколько лет назад косметолог был озабочен, прежде всего, тем, чтобы профессионально выполнять свои обязанности, проводя процедуры качественно и быстро. Каждый уважающий себя профессионал знал: надо периодически повышать квалификацию, следить за новинками рынка, а клиентки никуда не денутся. Они ведь привыкают к месту, к людям, так что без работы не останемся.
А сегодня что происходит в жизни обычного салона красоты? Постоянная клиентка, еще недавно посещавшая салон еженедельно, хорошо, если появляется раз в месяц. Вроде бы она и работу не потеряла, и муж на месте, а… появилась неуверенность в завтрашнем дне, и расходы «на предметы роскоши» на семейном совете решили урезать.
Девушки из расположенного неподалеку офиса, раньше регулярно забегавшие «подпитать» высушенную кондиционерами кожу, теперь заходят только перед торжественными мероприятиями. Им зарплату сократили. Пожилая дама решила перейти на «домашнюю косметику» вместо массажа и масок в салоне. Да и с новыми клиентками негусто – те, у кого есть средства, предпочитают одну-две «раскрученные» клиники красоты, в рекламу которых вложены сотни тысяч.
Вот и выходит, что сегодня лучший косметолог – это не тот, у кого «золотые руки», кто серьезней подготовлен, знает и умеет многое. Нет, профессионализм еще никто не отменял. Но лучший косметолог – это тот, кто самостоятельно может привлечь и удержать клиента. Тот, кто умеет продавать.
Получается, что недостаточно показать женщине, доверившейся Вам, что ее проблема решена. Было акне у девушки-подростка, а через 10 сеансов и следов не осталось. Были резкие носогубные складки, а стали мягкие, еле заметные. Была «апельсиновая корка», а с Вашей помощью кожа на ногах и бедрах вновь стала упругой и ровной.
С Вашей помощью она должна не просто почувствовать это, но прочувствовать. А прочувствовав, обрадоваться от всей души, понять, что только с Вами она достигла впечатляющего результата в столь короткие сроки. И сама принять решение о новых процедурах. Это называется долгосрочной приверженностью. И достигается только тогда, когда косметолог – он еще и маркетолог. Ну, и конечно, немножечко психолог.
К счастью, этому учат. Вам не нужно, и даже излишне изучать маркетинг как отдельную (и достаточно сложную) область знаний. Вам нужно получить в руки еще один инструмент для работы косметолога. Раньше Вы использовали его на уровне интуиции – разговаривали с женщинами в салоне, как бы между делом рассказывая «а есть еще такие процедуры», «а эта маска позволит Вам еще такого эффекта добиться». Тем самым продвигали свои услуги.
Но вспомните, сколько раз при этом Вас грубо обрывали фразами вроде «Не надо меня грузить, все равно ничего больше не куплю!» или просто давали понять, что разговор надо заканчивать.
Вот этому можно и нужно научиться – искусству продавать так, чтобы самые привередливые дамы слушали Вас внимательно и понимали, что и пользоваться Вашими услугами и приобретать у Вас косметику – это и результат и выгода. Что они не тратят деньги на косметолога, а инвестируют в свою внешность. И принимают решение о заказе серии процедур абсолютно самостоятельно.
Для того, чтобы этому научить Вас – и начинающих, и опытных профи, организован «Курс новых знаний и умений для профессиональных косметологов»
Два ведущих – Роман Магер дипломированный фармаколог, директор фирмы «Beauty factor» и магистр Олеся Королева, специалист по маркетинговым коммуникациям, успешно дополняют друг друга.
Роман рассказывает о возможностях нового профессионального продукта и показывает его эффективность на практике.
Олеся учит приемам и методам, с помощью которых Вы не просто продаете свои услуги и косметику.
Вы налаживаете взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами, и главное – делаете это всерьез и надолго. Без разорительных вложений в рекламу.
Это ли не цель любого косметолога? И кризис тут не причем. Это будет работать даже в самые тяжелые времена. Женщины всегда хотят быть красивыми и молодыми. Вопрос только как, и главное – с чьей помощью они этого добиваются.
Подробную информацию о «Курсе новых знаний и умений для профессиональных косметологов» вы можете получить по тел. 03 5372240, 050 3089852.
А сегодня что происходит в жизни обычного салона красоты? Постоянная клиентка, еще недавно посещавшая салон еженедельно, хорошо, если появляется раз в месяц. Вроде бы она и работу не потеряла, и муж на месте, а… появилась неуверенность в завтрашнем дне, и расходы «на предметы роскоши» на семейном совете решили урезать.
Девушки из расположенного неподалеку офиса, раньше регулярно забегавшие «подпитать» высушенную кондиционерами кожу, теперь заходят только перед торжественными мероприятиями. Им зарплату сократили. Пожилая дама решила перейти на «домашнюю косметику» вместо массажа и масок в салоне. Да и с новыми клиентками негусто – те, у кого есть средства, предпочитают одну-две «раскрученные» клиники красоты, в рекламу которых вложены сотни тысяч.
Вот и выходит, что сегодня лучший косметолог – это не тот, у кого «золотые руки», кто серьезней подготовлен, знает и умеет многое. Нет, профессионализм еще никто не отменял. Но лучший косметолог – это тот, кто самостоятельно может привлечь и удержать клиента. Тот, кто умеет продавать.
Получается, что недостаточно показать женщине, доверившейся Вам, что ее проблема решена. Было акне у девушки-подростка, а через 10 сеансов и следов не осталось. Были резкие носогубные складки, а стали мягкие, еле заметные. Была «апельсиновая корка», а с Вашей помощью кожа на ногах и бедрах вновь стала упругой и ровной.
С Вашей помощью она должна не просто почувствовать это, но прочувствовать. А прочувствовав, обрадоваться от всей души, понять, что только с Вами она достигла впечатляющего результата в столь короткие сроки. И сама принять решение о новых процедурах. Это называется долгосрочной приверженностью. И достигается только тогда, когда косметолог – он еще и маркетолог. Ну, и конечно, немножечко психолог.
К счастью, этому учат. Вам не нужно, и даже излишне изучать маркетинг как отдельную (и достаточно сложную) область знаний. Вам нужно получить в руки еще один инструмент для работы косметолога. Раньше Вы использовали его на уровне интуиции – разговаривали с женщинами в салоне, как бы между делом рассказывая «а есть еще такие процедуры», «а эта маска позволит Вам еще такого эффекта добиться». Тем самым продвигали свои услуги.
Но вспомните, сколько раз при этом Вас грубо обрывали фразами вроде «Не надо меня грузить, все равно ничего больше не куплю!» или просто давали понять, что разговор надо заканчивать.
Вот этому можно и нужно научиться – искусству продавать так, чтобы самые привередливые дамы слушали Вас внимательно и понимали, что и пользоваться Вашими услугами и приобретать у Вас косметику – это и результат и выгода. Что они не тратят деньги на косметолога, а инвестируют в свою внешность. И принимают решение о заказе серии процедур абсолютно самостоятельно.
Для того, чтобы этому научить Вас – и начинающих, и опытных профи, организован «Курс новых знаний и умений для профессиональных косметологов»
Два ведущих – Роман Магер дипломированный фармаколог, директор фирмы «Beauty factor» и магистр Олеся Королева, специалист по маркетинговым коммуникациям, успешно дополняют друг друга.
Роман рассказывает о возможностях нового профессионального продукта и показывает его эффективность на практике.
Олеся учит приемам и методам, с помощью которых Вы не просто продаете свои услуги и косметику.
Вы налаживаете взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами, и главное – делаете это всерьез и надолго. Без разорительных вложений в рекламу.
Это ли не цель любого косметолога? И кризис тут не причем. Это будет работать даже в самые тяжелые времена. Женщины всегда хотят быть красивыми и молодыми. Вопрос только как, и главное – с чьей помощью они этого добиваются.
Подробную информацию о «Курсе новых знаний и умений для профессиональных косметологов» вы можете получить по тел. 03 5372240, 050 3089852.
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео