статьи
10.11.2009
Стать из косметолога руководителем салона красоты
Многие ли из тех, кто приходит работать в индустрию красоты, задумываются, какие карьерные перспективы их ожидают? Видимо, здесь все зависит от того, кем видит себя косметолог в будущем.
Для одних предел мечтаний – наличие стабильной клиентуры. Другие надеются со временем освоить значительное количество методик – не одна, так другая будут приносить доход. Для третьих профессия косметолога – это только промежуточная ступень к открытию собственного бизнеса. Для них главное – как можно раньше начать работать на себя, будь то домашний салон или солидная клиника красоты.
Что это означает на практике? Скорее всего, если Вы знакомы с основными «правилами игры» на косметологическом рынке, то поняли, что в любом случае, Вас ждет конкуренция. Очень серьезная конкуренция. Какими качествами должен обладать хороший косметолог, чтобы, выдержав ее, стать достойным руководителем?
1. Сила характера
Вы эмоционально зрелый и рассудительный человек, с разумными, но нерушимыми внутренними убеждениями. Только такой человек может управлять другими людьми, руководствуясь интересами дела, а не эмоциями.
2.Навык и чутье при отборе персонала
Косметолог может иметь золотые руки, но как вы оцените его надежность, постоянство, способность к совместной работе? Распространенная ситуация: Вы вкладываете силы и средства в подготовку сотрудника, а он уходит к конкурентам. Как этого избежать? Это – интуиция, но она базируется на знаниях в области психологии и управления персоналом. А этому можно и нужно учиться.
3. Организованность
Предположим, все сотрудники салона идеальны с точки зрения любезности и аккуратности. Знают, где лежат нужные бумаги, ведут точный учет и вообще всё у них своем месте. Это, как правило, результат того, как изначально заведено дело руководителем. Косметический бизнес не терпит отговорок типа «Я творческая личность», беспорядка и неорганизованности.
4. Находчивость в критических ситуациях
Чего вы только не повидаете на этой работе! Посетителей, которые путают свое время, пустой салон именно в тот день, когда должна прийти VIP-группа, отключение кондиционеров в разгар рабочего дня. Вы действительно готовы к этому?
Будьте готовы и к тому, что вас тоже будут открыто критиковать, требовать деньги назад за безупречно выполненные процедуры и тому подобное. Все эти проблемы Вы должны будете решать с минимальным ущербом для своего салона и быстро, очень быстро.
Психологическая устойчивость – результат уверенности в своих силах. К
критическим ситуациям всегда готовы те, кто «проиграл» их не один раз на тренингах и курсах. Нет, они вовсе не воспринимают проблему как игру, просто используют уже готовые наработки, полученные в процессе учебы. Срабатывает эффект «подготовленной импровизации», поэтому из проблемной ситуации такие люди выходят с наименьшими потерями.
5. Дальновидность
Хороший руководитель, как чувствительный прибор, улавливает малейшие изменения рынка. В такой быстроразвивающейся отрасли, как индустрия красоты, сегодняшние новинки буквально на следующий день кажутся устаревшими.
Потому другого пути, как постоянно изучать профессиональные и косметологические веб-сайты, посещать конференции и курсы, у вас просто нет. В противном случае ваш салон скоро станет казаться пережитком прошлого.
6. Умение продавать
В косметическом бизнесе за продажи отвечает каждый, но руководитель – в первую очередь.
Именно руководитель должен найти способ продвигать продукты, мало кому известные на рынке, заполнять окна между записями, и делать все возможное, чтобы салон работал с полной отдачей даже в самые сложные времена. Это – единственный способ обойти конкурентов.
Учиться самому и обучать персонал новым подходам к продажам, продажам серии процедур – это должно стать частью профессиональных обязанностей руководителя салона красоты.
Например, на «курсе новых знаний и умений для профессиональных косметологов» учат, как зарабатывать в практически безнадежной ситуации - когда у клиенток совершенно нет времени часто посещать салон. И при этом все остаются в выигрыше – и косметологи, и самые занятые клиентки. Дальновидный руководитель и сам на такой курс пойдет, и персонал отправит.
Ведущие курса Роман Магер, дипломированный фармаколог, директор фирмы «Beauty factor» и магистр Олеся Королева, специалист по маркетинговым коммуникациям, успешно дополняют друг друга. Роман рассказывает о возможностях нового профессионального продукта и показывает его эффективность на практике. Олеся учит приемам и методам, с помощью которых Вы налаживаете взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество со своими клиентами.
Вам остается только внедрить полученные на курсе знания в практику Вашего салона. Как, у вас нет еще своего салона? Что ж, если вы обладаете вышеперечисленными качествами, или хотите научиться, как их развить, он у вас обязательно будет!
Для одних предел мечтаний – наличие стабильной клиентуры. Другие надеются со временем освоить значительное количество методик – не одна, так другая будут приносить доход. Для третьих профессия косметолога – это только промежуточная ступень к открытию собственного бизнеса. Для них главное – как можно раньше начать работать на себя, будь то домашний салон или солидная клиника красоты.
Что это означает на практике? Скорее всего, если Вы знакомы с основными «правилами игры» на косметологическом рынке, то поняли, что в любом случае, Вас ждет конкуренция. Очень серьезная конкуренция. Какими качествами должен обладать хороший косметолог, чтобы, выдержав ее, стать достойным руководителем?
1. Сила характера
Вы эмоционально зрелый и рассудительный человек, с разумными, но нерушимыми внутренними убеждениями. Только такой человек может управлять другими людьми, руководствуясь интересами дела, а не эмоциями.
2.Навык и чутье при отборе персонала
Косметолог может иметь золотые руки, но как вы оцените его надежность, постоянство, способность к совместной работе? Распространенная ситуация: Вы вкладываете силы и средства в подготовку сотрудника, а он уходит к конкурентам. Как этого избежать? Это – интуиция, но она базируется на знаниях в области психологии и управления персоналом. А этому можно и нужно учиться.
3. Организованность
Предположим, все сотрудники салона идеальны с точки зрения любезности и аккуратности. Знают, где лежат нужные бумаги, ведут точный учет и вообще всё у них своем месте. Это, как правило, результат того, как изначально заведено дело руководителем. Косметический бизнес не терпит отговорок типа «Я творческая личность», беспорядка и неорганизованности.
4. Находчивость в критических ситуациях
Чего вы только не повидаете на этой работе! Посетителей, которые путают свое время, пустой салон именно в тот день, когда должна прийти VIP-группа, отключение кондиционеров в разгар рабочего дня. Вы действительно готовы к этому?
Будьте готовы и к тому, что вас тоже будут открыто критиковать, требовать деньги назад за безупречно выполненные процедуры и тому подобное. Все эти проблемы Вы должны будете решать с минимальным ущербом для своего салона и быстро, очень быстро.
Психологическая устойчивость – результат уверенности в своих силах. К
критическим ситуациям всегда готовы те, кто «проиграл» их не один раз на тренингах и курсах. Нет, они вовсе не воспринимают проблему как игру, просто используют уже готовые наработки, полученные в процессе учебы. Срабатывает эффект «подготовленной импровизации», поэтому из проблемной ситуации такие люди выходят с наименьшими потерями.
5. Дальновидность
Хороший руководитель, как чувствительный прибор, улавливает малейшие изменения рынка. В такой быстроразвивающейся отрасли, как индустрия красоты, сегодняшние новинки буквально на следующий день кажутся устаревшими.
Потому другого пути, как постоянно изучать профессиональные и косметологические веб-сайты, посещать конференции и курсы, у вас просто нет. В противном случае ваш салон скоро станет казаться пережитком прошлого.
6. Умение продавать
В косметическом бизнесе за продажи отвечает каждый, но руководитель – в первую очередь.
Именно руководитель должен найти способ продвигать продукты, мало кому известные на рынке, заполнять окна между записями, и делать все возможное, чтобы салон работал с полной отдачей даже в самые сложные времена. Это – единственный способ обойти конкурентов.
Учиться самому и обучать персонал новым подходам к продажам, продажам серии процедур – это должно стать частью профессиональных обязанностей руководителя салона красоты.
Например, на «курсе новых знаний и умений для профессиональных косметологов» учат, как зарабатывать в практически безнадежной ситуации - когда у клиенток совершенно нет времени часто посещать салон. И при этом все остаются в выигрыше – и косметологи, и самые занятые клиентки. Дальновидный руководитель и сам на такой курс пойдет, и персонал отправит.
Ведущие курса Роман Магер, дипломированный фармаколог, директор фирмы «Beauty factor» и магистр Олеся Королева, специалист по маркетинговым коммуникациям, успешно дополняют друг друга. Роман рассказывает о возможностях нового профессионального продукта и показывает его эффективность на практике. Олеся учит приемам и методам, с помощью которых Вы налаживаете взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество со своими клиентами.
Вам остается только внедрить полученные на курсе знания в практику Вашего салона. Как, у вас нет еще своего салона? Что ж, если вы обладаете вышеперечисленными качествами, или хотите научиться, как их развить, он у вас обязательно будет!
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео