статьи
30.11.2015
Для чего медицинскому туристу помощник?
Медицинский туризм становится все более популярным в странах постсоветского пространства, однако не нужно думать, что этой возможностью пользуются только его обитатели. Скорее, жители стран СНГ получили доступ к медицинскому туризму недавно, тогда как для других он обычен.
Из страны в страну едут лечиться по многим причинам. Это и соображения экономии (та или иная процедура в другом государстве может стоить дешевле), и желание получить помощь от конкретного именитого врача, и другие соображения. Это может касаться даже граждан тех стран, в которых медицина традиционно находится на высоком уровне. Что говорить о тех, кто не может получить качественную помощь на родине..
Однако, когда речь идет о лечении за границей, у пациента возникает множество вопросов. К какому врачу следует обратиться? Действительно ли он компетентен в моей проблеме? Какая цена за лечение будет справедливой, на уровне медицинского рынка выбранной страны? Как мне попасть на прием, сколько ждать, какие процедуры назначат? Более того, в проблему превращаются и бытовые вопросы – где жить, как добираться в больницу, как связываться с родственниками? Ситуацию усугубляет плохое знание иностранных языков: далеко не каждый самостоятельно сможет договориться с персоналом по-английски, не говоря уже об иврите.
Кроме того, плохо организованная и распланированная поездка – это впустую потраченное время, которое для больного часто означает и впустую потраченные деньги. Хорошее лечение никогда не бывает дешевым, в том числе медицина Израиля, поэтому оптимизировать расходы очень важно.
Именно для этого в медицинском центре центре "СионКлиник".работают профессиональные медицинские координаторы, которые много лет подряд решают проблемы медицинских туристов и знают о них все. По сути координатор для медицинского туриста – то же, что туроператор и гид для обычного. Только в одном лице.
Сразу после того, как пациент подает заявку на лечение, его случай внимательно рассматривается, и составляется подробный план пребывания в Израиле, будь то диагностическая поездка или поездка на лечение.
Планируются такие вещи, как:
- консультации, диагностические тесты, все обследование с таким расчетом, чтобы диагностика заняла как можно меньше времени, и как можно меньше времени пациент потерял в ожидании, прежде чем начнется лечение;
- решение бытовых проблем пациента: поиск жилья, исходя из пожеланий и возможностей мед.туриста, обеспечение его связью и помощь в течение пребывания в Израиле;
- координация всех процедур, времени нахождения в клинике и т.д.
Кроме того, координатор сопровождает пациента все время, пока тот лечится в клинике – как к врачам, так и на медицинские процедуры, и при необходимости выполняет работу переводчика, общаясь с теми врачами и представителями медперсонала, которые не говорят по-русски.
Самостоятельно организовывая поездку, пациент не может сразу представить всех возможных затруднений, он движется методом проб и ошибок, что свойственно всякому новому делу. Но специалист, поработавший с десятками или сотнями таких больных, хорошо представляет время пребывания, структуру потребностей пациента и примерное расписание всех процедур и посещений врачей. Поэтому он может провести «своего» пациента через все стадии лечения быстро и без потерь времени.
Обратившись за лечением, пациент, таким образом, получает всестороннюю помощь, очень важную в то время, когда борьба с болезнью отнимает много сил и нервов. Душевное равновесие и уверенность в том, что будет происходить завтра и послезавтра, играют немаловажную роль в успехе лечения.
Из страны в страну едут лечиться по многим причинам. Это и соображения экономии (та или иная процедура в другом государстве может стоить дешевле), и желание получить помощь от конкретного именитого врача, и другие соображения. Это может касаться даже граждан тех стран, в которых медицина традиционно находится на высоком уровне. Что говорить о тех, кто не может получить качественную помощь на родине..
Однако, когда речь идет о лечении за границей, у пациента возникает множество вопросов. К какому врачу следует обратиться? Действительно ли он компетентен в моей проблеме? Какая цена за лечение будет справедливой, на уровне медицинского рынка выбранной страны? Как мне попасть на прием, сколько ждать, какие процедуры назначат? Более того, в проблему превращаются и бытовые вопросы – где жить, как добираться в больницу, как связываться с родственниками? Ситуацию усугубляет плохое знание иностранных языков: далеко не каждый самостоятельно сможет договориться с персоналом по-английски, не говоря уже об иврите.
Кроме того, плохо организованная и распланированная поездка – это впустую потраченное время, которое для больного часто означает и впустую потраченные деньги. Хорошее лечение никогда не бывает дешевым, в том числе медицина Израиля, поэтому оптимизировать расходы очень важно.
Именно для этого в медицинском центре центре "СионКлиник".работают профессиональные медицинские координаторы, которые много лет подряд решают проблемы медицинских туристов и знают о них все. По сути координатор для медицинского туриста – то же, что туроператор и гид для обычного. Только в одном лице.
Сразу после того, как пациент подает заявку на лечение, его случай внимательно рассматривается, и составляется подробный план пребывания в Израиле, будь то диагностическая поездка или поездка на лечение.
Планируются такие вещи, как:
- консультации, диагностические тесты, все обследование с таким расчетом, чтобы диагностика заняла как можно меньше времени, и как можно меньше времени пациент потерял в ожидании, прежде чем начнется лечение;
- решение бытовых проблем пациента: поиск жилья, исходя из пожеланий и возможностей мед.туриста, обеспечение его связью и помощь в течение пребывания в Израиле;
- координация всех процедур, времени нахождения в клинике и т.д.
Кроме того, координатор сопровождает пациента все время, пока тот лечится в клинике – как к врачам, так и на медицинские процедуры, и при необходимости выполняет работу переводчика, общаясь с теми врачами и представителями медперсонала, которые не говорят по-русски.
Самостоятельно организовывая поездку, пациент не может сразу представить всех возможных затруднений, он движется методом проб и ошибок, что свойственно всякому новому делу. Но специалист, поработавший с десятками или сотнями таких больных, хорошо представляет время пребывания, структуру потребностей пациента и примерное расписание всех процедур и посещений врачей. Поэтому он может провести «своего» пациента через все стадии лечения быстро и без потерь времени.
Обратившись за лечением, пациент, таким образом, получает всестороннюю помощь, очень важную в то время, когда борьба с болезнью отнимает много сил и нервов. Душевное равновесие и уверенность в том, что будет происходить завтра и послезавтра, играют немаловажную роль в успехе лечения.
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео