новости
28.02.2012
Израильтяне о медицине: итоги опроса
Что израильтяне думают о качестве медицинских услуг? С целью ответить на данный вопрос, в сентябре-октябре 2010-го года государственными органами был проведен опрос, в котором приняли участие около 5500 добровольцев, прошедших через госпитализацию в общих хирургических и внутренних отделениях. Результаты опроса, проведенного с помощью телефонной связи, показали, что:
• Во всех больницах степень удовлетворенности пациентов оказанной помощью, во внутренних отделениях оказалась гораздо ниже, чем в отделениях общей хирургии, по всем или по подавляющему большинству проанализированных параметров.
• В целом на степень удовлетворенности пациентов оказанной помощью влияют как условия, в которых им приходится находиться, так и отношение врачей и медсестер.
• Степень удовлетворенности пациентов оказанной помощью была выше в тех учреждениях, где врачи и медсестры представлялись пациентам, а также давали пациентам подробные объяснения относительно предстоящих им медицинских процедур, вели диалог с пациентами и прислушивались к ним.
• Для пациентов имели большое значение объяснения медицинского персонала относительно возможных осложнений, инициатива медицинского персонала по разъяснению ситуации, и принятие во внимание мнения пациента относительно перспектив лечения.
• Также пациенты выражали большее удовлетворение оказанной помощью в ситуации, когда быстро получали помощь и ответы на свои вопросы.
• Во всех медицинских учреждениях степень удовлетворенности пациентов оказанной помощью была низкой, относительно следующих параметров: больничной еды, уровня шума и возможности получения личного пространства.
Результаты опроса были приняты во внимание соответствующими государственными органами, с целью создания рекомендаций относительно повышения качества медицинских услуг.
По специальным материалам
Фото dlisbona
• Во всех больницах степень удовлетворенности пациентов оказанной помощью, во внутренних отделениях оказалась гораздо ниже, чем в отделениях общей хирургии, по всем или по подавляющему большинству проанализированных параметров.
• В целом на степень удовлетворенности пациентов оказанной помощью влияют как условия, в которых им приходится находиться, так и отношение врачей и медсестер.
• Степень удовлетворенности пациентов оказанной помощью была выше в тех учреждениях, где врачи и медсестры представлялись пациентам, а также давали пациентам подробные объяснения относительно предстоящих им медицинских процедур, вели диалог с пациентами и прислушивались к ним.
• Для пациентов имели большое значение объяснения медицинского персонала относительно возможных осложнений, инициатива медицинского персонала по разъяснению ситуации, и принятие во внимание мнения пациента относительно перспектив лечения.
• Также пациенты выражали большее удовлетворение оказанной помощью в ситуации, когда быстро получали помощь и ответы на свои вопросы.
• Во всех медицинских учреждениях степень удовлетворенности пациентов оказанной помощью была низкой, относительно следующих параметров: больничной еды, уровня шума и возможности получения личного пространства.
Результаты опроса были приняты во внимание соответствующими государственными органами, с целью создания рекомендаций относительно повышения качества медицинских услуг.
По специальным материалам
Фото dlisbona
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео