статьи
29.06.2010
Бесплатная стоматология для детей - 2
Вопрос: у моего ребенка была страховка по программе «ШАБАН». Можно ли будет продолжать получать медицинские стоматологические услуги посредством данной программы?
Ответ: начиная с первого июля текущего года, стоматологические услуги для детей, возрастом до восьми лет, выйдут из-под ответственности программы «ШАБАН», и будут оказываться в рамках «корзины лекарств». Если же вашему ребенку уже исполнилось восемь лет, и программа «ШАБАН» в вашей больничной кассе предоставляет стоматологические услуги для детей этого возраста, то данные услуги будут оказываться как обычно.
Вопрос: какие стоматологические услуги не входят в бесплатную программу?
Ответ: в нее не входит выпрямление зубов (услуги ортодонта) а также другие услуги, которых нет в списке.
Вопрос: будет ли продолжать лечить моего ребенка тот же врач, который занимался им в рамках программы «ШАБАН» ?
Ответ: в большинстве случаев, именно так и будет, если врач присутствует в списках врачей для выбора, предоставленных вашей больничной кассой. Рекомендуется уточнить данный вопрос, перед обращением к врачу проверив эти списки.
Вопрос: обязывает ли меня или моего ребенка новая услуга оставаться в той больничной кассе, клиентами которой мы являемся сейчас, вплоть до того, как ребенку исполнится восемь лет?
Ответ: нет. Нет никаких изменений в правилах возможности смены больничной кассы, не произошло.
Вопрос: если я не удовлетворен обслуживанием или лечением в рамках новой услуги, куда я могу обратиться?
Ответ: прежде всего, стоит обратиться к представителям больничных касс:
Больничная касса «Клалит»:
- адрес на сайте больничной кассы
Больничная касса «Маккаби» :
- адрес на сайте больничной кассы
Больничная касса «Леумит»
- Можно обратиться по телефону *507 или 1-700-507-507
- На сайт больничной кассы
- По факсу в отделении связей с клиентами: 03-6949612
Больничная касса «Меухедет»
- Отделение для обращений клиентов: ул. Ибн Габироль 124, Тель Авив 62038
- Телефон: 03-5202323
- Факс: 03-5235335
- Электронная почта: pniot@meuhedet.co.il
Также можно обратиться к представителю отдела жалоб клиентов Минздрава:
- Факс: 02-5655981
- Электронная почта: kvilot@moh.health.gov.il
- Электронный бланк можно найти по следующему адресу
По материалам от Минздрава Израиля
Перейти к первой части статьи
Ответ: начиная с первого июля текущего года, стоматологические услуги для детей, возрастом до восьми лет, выйдут из-под ответственности программы «ШАБАН», и будут оказываться в рамках «корзины лекарств». Если же вашему ребенку уже исполнилось восемь лет, и программа «ШАБАН» в вашей больничной кассе предоставляет стоматологические услуги для детей этого возраста, то данные услуги будут оказываться как обычно.
Вопрос: какие стоматологические услуги не входят в бесплатную программу?
Ответ: в нее не входит выпрямление зубов (услуги ортодонта) а также другие услуги, которых нет в списке.
Вопрос: будет ли продолжать лечить моего ребенка тот же врач, который занимался им в рамках программы «ШАБАН» ?
Ответ: в большинстве случаев, именно так и будет, если врач присутствует в списках врачей для выбора, предоставленных вашей больничной кассой. Рекомендуется уточнить данный вопрос, перед обращением к врачу проверив эти списки.
Вопрос: обязывает ли меня или моего ребенка новая услуга оставаться в той больничной кассе, клиентами которой мы являемся сейчас, вплоть до того, как ребенку исполнится восемь лет?
Ответ: нет. Нет никаких изменений в правилах возможности смены больничной кассы, не произошло.
Вопрос: если я не удовлетворен обслуживанием или лечением в рамках новой услуги, куда я могу обратиться?
Ответ: прежде всего, стоит обратиться к представителям больничных касс:
Больничная касса «Клалит»:
- адрес на сайте больничной кассы
Больничная касса «Маккаби» :
- адрес на сайте больничной кассы
Больничная касса «Леумит»
- Можно обратиться по телефону *507 или 1-700-507-507
- На сайт больничной кассы
- По факсу в отделении связей с клиентами: 03-6949612
Больничная касса «Меухедет»
- Отделение для обращений клиентов: ул. Ибн Габироль 124, Тель Авив 62038
- Телефон: 03-5202323
- Факс: 03-5235335
- Электронная почта: pniot@meuhedet.co.il
Также можно обратиться к представителю отдела жалоб клиентов Минздрава:
- Факс: 02-5655981
- Электронная почта: kvilot@moh.health.gov.il
- Электронный бланк можно найти по следующему адресу
По материалам от Минздрава Израиля
Перейти к первой части статьи
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео