статьи
11.12.2009
И в лени тоже виновата генетика
За последние годы выяснилось, что разнообразные гены отвечают за многие человеческие качества, ранее считавшиеся проявлением тех или иных черт характера. Так, ученые нашли ген жадности, ген щедрости, ген полноты, и тому подобные гены. А недавно ученые из Германии обнаружили, что и такое качество, как лень, нежелание учиться чему-то новому, тоже заложено в человеке генетически.
Этому открытию поспособствовал эксперимент, проведенный немецкими исследователями на добровольцах-студентах, молодых парнях и девушках.
Исследователи при помощи случайного метода отобрали тысячу студентов из разных университетов Германии. При этом среди студентов были как относящиеся к учебе небрежно, так и те, кто получали достаточно высокие оценки, и даже являлись отличниками.
Всем этим студентам, учащимся на различных факультетах, было предложено начать дополнительные занятия. При этом, выбор предметов, которые они могли бы изучать, был довольно широким, и включал в себя те области, которые, судя по высказываниям студентов до эксперимента, были им по-настоящему интересны.
За занятия по дополнительному предмету не нужно было платить, и проходили они в достаточно удобное время. Исследователей интересовало, как отреагируют студенты на подобное предложение.
Результаты эксперимента поразили ученых: из десяти сотен студентов, на дополнительные занятия пойти решили только два человека! Остальные не проявили желания получать какие-либо новые знания.
Эксперимент только подтвердил предположения ученых о том, что на самом деле большинству подростков и молодых людей, не интересны знания, получаемые как в средних, так и в высших учебных заведениях. Школьники и студенты в большинстве своем стараются учиться по разным причинам, среди которых практически не встречается жажда знаний.
По специальным материалам
Обсудить эту статью вы можете в блоге Майл.Ру Медицины Израиля
Этому открытию поспособствовал эксперимент, проведенный немецкими исследователями на добровольцах-студентах, молодых парнях и девушках.
Исследователи при помощи случайного метода отобрали тысячу студентов из разных университетов Германии. При этом среди студентов были как относящиеся к учебе небрежно, так и те, кто получали достаточно высокие оценки, и даже являлись отличниками.
Всем этим студентам, учащимся на различных факультетах, было предложено начать дополнительные занятия. При этом, выбор предметов, которые они могли бы изучать, был довольно широким, и включал в себя те области, которые, судя по высказываниям студентов до эксперимента, были им по-настоящему интересны.
За занятия по дополнительному предмету не нужно было платить, и проходили они в достаточно удобное время. Исследователей интересовало, как отреагируют студенты на подобное предложение.
Результаты эксперимента поразили ученых: из десяти сотен студентов, на дополнительные занятия пойти решили только два человека! Остальные не проявили желания получать какие-либо новые знания.
Эксперимент только подтвердил предположения ученых о том, что на самом деле большинству подростков и молодых людей, не интересны знания, получаемые как в средних, так и в высших учебных заведениях. Школьники и студенты в большинстве своем стараются учиться по разным причинам, среди которых практически не встречается жажда знаний.
По специальным материалам
Обсудить эту статью вы можете в блоге Майл.Ру Медицины Израиля
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео