статьи
20.04.2011
Экономия домохозяек приводит к распаду семей
Любопытное исследование провели западные ученые. Исследовав семейную жизнь нескольких тысяч пар, они обнаружили, что женщины, которые были домохозяйками, экономили на себе гораздо больше, чем представительницы сильного пола, имеющие работу и делающие карьеру. При этом общий уровень дохода семьи женщин-домохозяек зачастую не был ниже, чем доходы семей, где работали оба партнера.
Однако, как отметили исследователи, женщины, не работавшие сами, как правило, тратили деньги на хозяйственные нужды, на детей, мужей, старших родственников и так далее – но не на себя самих. Большинство из них испытывало некоторую неловкость по причине отсутствия личных заработков и просто стеснялось тратить на себя деньги.
Кроме того, большая часть домохозяек просто не видела необходимости в расходах на одежду, косметику, макияж, украшения, и так далее, поскольку им «некуда было все это носить». Домохозяйки в основном проводили время дома, в заботах о семье, и достаточно редко предавались культурному досугу с семьей или друзьями.
К тому же, как отметили исследователи, круг интересов домохозяек также в среднем был несколько уже, чем круг интересов женщин работающих. Происходило это с годами, и после десяти или более лет семейной жизни домохозяйки отмечали, что в целом их жизнь достаточно бедна впечатлениями, по сравнению с представительницами прекрасного пола, имеющими работу.
При этом, исследователи выяснили, что такой образ жизни домохозяек и их привычка отказывать себе во всем, ради семьи, и экономить на собственных удовольствиях и внешнем виде, нередко приводит к распаду семьи.
Происходит это, поскольку у работающих мужей домохозяек есть возможность общаться с другими женщинами, и сравнение их со своими, неработающими женами, бывает не в пользу последних.
Исследователи советуют женщинам-домохозяйкам не замыкаться исключительно на интересах дома и семьи, стараться расширять свой кругозор, иметь какое-либо интересное хобби. А также, что очень важно, обязательно следить и за собственной внешностью, чтобы и через годы после свадьбы быть для супруга такой же привлекательной, как и в медовый месяц.
По специальным материалам
Однако, как отметили исследователи, женщины, не работавшие сами, как правило, тратили деньги на хозяйственные нужды, на детей, мужей, старших родственников и так далее – но не на себя самих. Большинство из них испытывало некоторую неловкость по причине отсутствия личных заработков и просто стеснялось тратить на себя деньги.
Кроме того, большая часть домохозяек просто не видела необходимости в расходах на одежду, косметику, макияж, украшения, и так далее, поскольку им «некуда было все это носить». Домохозяйки в основном проводили время дома, в заботах о семье, и достаточно редко предавались культурному досугу с семьей или друзьями.
К тому же, как отметили исследователи, круг интересов домохозяек также в среднем был несколько уже, чем круг интересов женщин работающих. Происходило это с годами, и после десяти или более лет семейной жизни домохозяйки отмечали, что в целом их жизнь достаточно бедна впечатлениями, по сравнению с представительницами прекрасного пола, имеющими работу.
При этом, исследователи выяснили, что такой образ жизни домохозяек и их привычка отказывать себе во всем, ради семьи, и экономить на собственных удовольствиях и внешнем виде, нередко приводит к распаду семьи.
Происходит это, поскольку у работающих мужей домохозяек есть возможность общаться с другими женщинами, и сравнение их со своими, неработающими женами, бывает не в пользу последних.
Исследователи советуют женщинам-домохозяйкам не замыкаться исключительно на интересах дома и семьи, стараться расширять свой кругозор, иметь какое-либо интересное хобби. А также, что очень важно, обязательно следить и за собственной внешностью, чтобы и через годы после свадьбы быть для супруга такой же привлекательной, как и в медовый месяц.
По специальным материалам
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео