статьи
08.06.2009
"Листерин" объявляет войну микробам!
Социальная рекламная кампания, направленная на увеличение осведомленности в вопросах гигиены полости рта
Компания Johnson & Johnson Consumer совместно с фармацевтической компанией «Неофарм», официальным дистрибьютором средства для ежедневной гигиены полости рта «Листерин», объявляет о запуске рекламной кампании, в основе которой лежит маркетинговая формула «Объявляем войну микробам».
Основной ее задачей является повышение уровня осведомленности общественности о важности соблюдения гигиены полости рта и использовании специально предназначенных для этих целей средств для полоскания.
Рекламная кампания включает в себя спонсорское участие в выпусках прогноза погоды на 2-м и 10-м телеканалах израильского телевидения, где на примере актера из фильма "Баката" будет продемонстрировано, как с помощью средства «Листерин» происходит «взрыв» в полости рта, уничтожающий всех находящихся в ней микробов. Бюджет рекламной кампании составил 600 тыс.шекелей.
Концепция рекламной кампании основывается на утверждении, что ежедневная чистка зубов и использование дентальной нити не всегда достаточны, так как невозможно только с их помощью уберечь полость рта от всевозможных инфекций. Поэтому дантисты рекомендуют обязательное ежедневное использование средства «Листерин», так как «Листерин» уничтожает до 99% микробов в полости рта.
Главная цель проекта – привить каждой израильской семье привычку ежедневного использования средств для полоскания полости рта. Как показывают опросы общественного мнения, на сегодняшний день только небольшая часть населения понимает важность ежедневной гигиены полости рта и использования таких средств для ее поддержания, как «Листерин».
Американская ассоциация дантистов ADA рекомендует ежедневное использование средств для полоскания полости рта наряду с обязательной чисткой зубов и использованием дентальной нити, воздержание от пищи, наносящей вред зубам, и обязательные посещения стоматолога минимум раз в полгода.
Американская ассоциация дантистов признает «Листерин» наиболее эффективным средством для профилактики воспаления десен, кариеса и зубного камня.
Средство «Листерин» можно приобрести в аптеках и сетях «Фарм» по всей стране. Несколько месяцев назад вышли два новых вида серии "Листерин" – Teeth and Gum Defence для усиленной защиты десен и зубов и Soft Mint с нежным ментоловым вкусом.
Компания Johnson & Johnson Consumer совместно с фармацевтической компанией «Неофарм», официальным дистрибьютором средства для ежедневной гигиены полости рта «Листерин», объявляет о запуске рекламной кампании, в основе которой лежит маркетинговая формула «Объявляем войну микробам».
Основной ее задачей является повышение уровня осведомленности общественности о важности соблюдения гигиены полости рта и использовании специально предназначенных для этих целей средств для полоскания.
Рекламная кампания включает в себя спонсорское участие в выпусках прогноза погоды на 2-м и 10-м телеканалах израильского телевидения, где на примере актера из фильма "Баката" будет продемонстрировано, как с помощью средства «Листерин» происходит «взрыв» в полости рта, уничтожающий всех находящихся в ней микробов. Бюджет рекламной кампании составил 600 тыс.шекелей.
Концепция рекламной кампании основывается на утверждении, что ежедневная чистка зубов и использование дентальной нити не всегда достаточны, так как невозможно только с их помощью уберечь полость рта от всевозможных инфекций. Поэтому дантисты рекомендуют обязательное ежедневное использование средства «Листерин», так как «Листерин» уничтожает до 99% микробов в полости рта.
Главная цель проекта – привить каждой израильской семье привычку ежедневного использования средств для полоскания полости рта. Как показывают опросы общественного мнения, на сегодняшний день только небольшая часть населения понимает важность ежедневной гигиены полости рта и использования таких средств для ее поддержания, как «Листерин».
Американская ассоциация дантистов ADA рекомендует ежедневное использование средств для полоскания полости рта наряду с обязательной чисткой зубов и использованием дентальной нити, воздержание от пищи, наносящей вред зубам, и обязательные посещения стоматолога минимум раз в полгода.
Американская ассоциация дантистов признает «Листерин» наиболее эффективным средством для профилактики воспаления десен, кариеса и зубного камня.
Средство «Листерин» можно приобрести в аптеках и сетях «Фарм» по всей стране. Несколько месяцев назад вышли два новых вида серии "Листерин" – Teeth and Gum Defence для усиленной защиты десен и зубов и Soft Mint с нежным ментоловым вкусом.
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео