статьи
21.07.2009
Марафон на каблуках - победила девушка из Казани
Победительницей конкурса "Марафон на каблуках" стала репатриантка из Казани!
28-летняя Евгения Аракчеева, репатриировавшаяся из Казани всего пять месяцев назад, стала победительницей конкурса "Марафон на каблуках", состоявшегося в минувший четверг 16 июля в Тель-Авиве. Напоминаем, что в рамках конкурса претендентки должны были пробежать дистанцию 50 метров на каблуках не ниже 7 см, а победительница марафона в качестве приза должна была получить поездку в Париж вместе с подругой и 1000 долларов на шопинг в столице мировой моды.
Организатором этого не совсем обычного конкурса выступила торговая марка SCHOLL, мировой лидер по производству средств по уходу за ногами.
Корреспондент сайта IzRus побеседовал с победительницей Евгенией Аракчеевой сразу же после забега. "Все вышло совершенно спонтанно", - рассказала Женя. -Мой друг прислал мне sms - будет такой крутой конкурс, там можно выиграть деньги и путевку. Я даже не рассчитывала на победу, просто было интересно посмотреть. И вот в назначенный день, на всякий случай прихватив с собой две пары босоножек, я решила съездить и посмотреть.
Села не на тот автобус, опоздала на полтора часа. Но, к моему удивлению, конкурс еще не начался. Из "русских" там не было практически никого, мне было неловко. Но я все же решилась поучаствовать. На третьем забеге (их всего было четыре) у меня порвалась одна пара обуви, и хорошо, что я взяла запасную. В итоге одержала победу! Я выиграла не только поездку в Париж, но и 1000 долларов. Я хочу использовать эти деньги, чтобы поехать с сестрой в Россию, надеюсь, что это удастся", - призналась Женя.
В Израиле Жене очень нравится. "Я уже приезжала сюда два года назад по одной из молодежных программ, а теперь вот решила репатриироваться. Живу в центре абсорбции в Кфар-Сабе. Я по специальности - психолог, и очень хочу найти работу в этом направлении", - поделилась Женя своими планами на будущее.
Отметим, что все участницы конкурса не остались без подарков: девушки, занявшие второе и третье места, получили набор, состоящий из серии средств по уходу за ногами торговой марки SCHOLL, а остальные участницы марафона - подарки из серии Party Feet компании SCHOLL на сумму 50 шекелей.
Целью проекта "Марафон на каблуках" является становление торговой марки SCHOLL на израильском рынке и повышение уровня осведомленности общественности о важности ухода за ногами и использования специально предназначенных для этого средств.
Компания Scholl – мировой лидер по производству средств по уходу за ногами. В основе товаров торговой марки лежит глубокое знание особенностей строения стопы, которое подкрепляется регулярными научными исследованиями.
Для компании характерны акцент на разработке новых товаров и бескомпромиссное стремление к безупречному качеству изготавливаемой продукции. Scholl предлагает широкий ассортимент товаров по уходу за кожей, лечебных препаратов, средств, предотвращающих чрезмерное потоотделение, ортопедических изделий и супинаторов.
28-летняя Евгения Аракчеева, репатриировавшаяся из Казани всего пять месяцев назад, стала победительницей конкурса "Марафон на каблуках", состоявшегося в минувший четверг 16 июля в Тель-Авиве. Напоминаем, что в рамках конкурса претендентки должны были пробежать дистанцию 50 метров на каблуках не ниже 7 см, а победительница марафона в качестве приза должна была получить поездку в Париж вместе с подругой и 1000 долларов на шопинг в столице мировой моды.
Организатором этого не совсем обычного конкурса выступила торговая марка SCHOLL, мировой лидер по производству средств по уходу за ногами.
Корреспондент сайта IzRus побеседовал с победительницей Евгенией Аракчеевой сразу же после забега. "Все вышло совершенно спонтанно", - рассказала Женя. -Мой друг прислал мне sms - будет такой крутой конкурс, там можно выиграть деньги и путевку. Я даже не рассчитывала на победу, просто было интересно посмотреть. И вот в назначенный день, на всякий случай прихватив с собой две пары босоножек, я решила съездить и посмотреть.
Села не на тот автобус, опоздала на полтора часа. Но, к моему удивлению, конкурс еще не начался. Из "русских" там не было практически никого, мне было неловко. Но я все же решилась поучаствовать. На третьем забеге (их всего было четыре) у меня порвалась одна пара обуви, и хорошо, что я взяла запасную. В итоге одержала победу! Я выиграла не только поездку в Париж, но и 1000 долларов. Я хочу использовать эти деньги, чтобы поехать с сестрой в Россию, надеюсь, что это удастся", - призналась Женя.
В Израиле Жене очень нравится. "Я уже приезжала сюда два года назад по одной из молодежных программ, а теперь вот решила репатриироваться. Живу в центре абсорбции в Кфар-Сабе. Я по специальности - психолог, и очень хочу найти работу в этом направлении", - поделилась Женя своими планами на будущее.
Отметим, что все участницы конкурса не остались без подарков: девушки, занявшие второе и третье места, получили набор, состоящий из серии средств по уходу за ногами торговой марки SCHOLL, а остальные участницы марафона - подарки из серии Party Feet компании SCHOLL на сумму 50 шекелей.
Целью проекта "Марафон на каблуках" является становление торговой марки SCHOLL на израильском рынке и повышение уровня осведомленности общественности о важности ухода за ногами и использования специально предназначенных для этого средств.
Компания Scholl – мировой лидер по производству средств по уходу за ногами. В основе товаров торговой марки лежит глубокое знание особенностей строения стопы, которое подкрепляется регулярными научными исследованиями.
Для компании характерны акцент на разработке новых товаров и бескомпромиссное стремление к безупречному качеству изготавливаемой продукции. Scholl предлагает широкий ассортимент товаров по уходу за кожей, лечебных препаратов, средств, предотвращающих чрезмерное потоотделение, ортопедических изделий и супинаторов.
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео