статьи
05.08.2009
"Сорока" - победитель конкурса "Рычащий лев 2009"
27 декабря 2008 года. Суббота. В 14:00 в медицинский центр «Сорока» поступает сообщение о падении ракеты «касам» в Нетивоте. Далее следует сообщение об одном убитом и одном тяжелораненом, которого доставляют в реанимационное отделение больницы.
С этой минуты для медицинского центра «Сорока» и 4000 его сотрудников началась операция «Литой свинец», операция, в ходе которой события стремительно сменяли друг друга и каждый час не был похож на предыдущий.
Работа пресс-службы медцентра «Сорока», входящего в группу «Клалит», в период операции «Литой свинец» была представлена на конкурс «Рычащий лев 2009» Всеизраильского объединения PR-агентств и пресс-служб.
Цель этого конкурса - укрепить статус этой важной отрасли, занимающей центральное место в маркетинговой стратегии любой общественной организации и коммерческой компании.
Работа « «Сорока» в период операции «Литой свинец»: больница на войне – ракурс для прессы», заняла первое место в номинации «Конфликты и кризисы». Эта работа удостоилась награды благодаря своей особенности, которая выделила ее на общем фоне PR-деятельности в Израиле.
В прессе и агентствах по связям с общественностью принято заниматься «урегулированиями кризисов». Война - это кризис национального (и межнационального) уровня. Для «Сороки» как части системы здравоохранения, это был прямой вызов национального и профессионального значения, в центре которого – человеческая жизнь.
Деятельность пресс-службы больницы «Сорока» во время войны - это пример правильного и профессионального применения модели ведения разъяснительной работы в период кризиса, затрагивающего и систему здравоохранения.
Любая война, а в Израиле - в особенности, удостаивается массивного освещения прессой, тем более когда речь идет о множестве пострадавших среди военнослужащих и мирного населения.
Рассказывает Инбар Даром-Готер, пресс-секретарь больницы «Сорока»: «В рамках подготовки пресс-центра мы отрабатывали различные сценарии, однако и представить себе не могли ту интенсивность, с которой нам пришлось столкнуться как по объему работы с прессой, так и по накалу чувств.
В считанные дни «Сорока» превратилась в центральный пункт, из которого в течение 24 часов в сутки велись трансляции различных СМИ. Не только множество раненых, поступающих в больницу, – военнослужащих и граждан, – но и политика цензуры армейской пресс-службы, дозировавшей информацию, сконцентрировала на нас основное внимание прессы. В кратчайшие сроки мы создали необходимую инфраструктуру и условия для работы журналистов, дабы помочь им передавать информацию наилучшим образом».
Будучи единственной больницей на обширной географической территории, мы нередко сталкиваемся с инцидентами с большим количеством пострадавших. Однако впервые персонал больницы так же, как и все жители юга страны, столкнулся с новой угрозой – ракетными атаками на Беэр-Шеву и окрестности.
Новая ситуация, при которой «Сорока» оказалась фактически на передовой, обязала ее сотрудников работать под обстрелами, под звуки сирен, и тем не менее, они продолжали предоставлять нам лучший уход больным, несмотря на беспокойство о собственных детях и семьях, которые в это время оставались дома. В этих сложных условиях доказал персонал медцентра истинную силу «Сороки» - человеческую силу.
Тысячи часов вещания были проведены в период войны из «Сороки». Десятки корреспондентов находились в это время на территории больницы и еще со многими (продюсерами, редакторами и т.д.) поддерживали сотрудники пресс-службы постоянный контакт. Всю эту систему необходимо было приводить в действие.
Пресс-служба «Сороки» работала 24 часа в сутки в течение всей войны - в тесном сотрудничестве с коллегами из армейской пресс-службы, представители которой дежурили в больнице с начала наземной операции в секторе Газы.
Готер добавляет: «Мы делали все, что в наших силах, для того чтобы общественности поступала достоверная информация. И при этом старались максимально сохранять личностные права наших пациентов. Мы поощряли присутствие прессы в больнице и интерес к происходящему на нашей территории, стремясь показать Израилю и всему миру профессионализм и гуманизм «Сороки».
Мы доказали, что, будучи периферийной больницей, «Сороке» удается сохранять статус стратегически важного для государства объекта и одного из ведущих медицинских центров, который успешно справляется с самыми экстремальными ситуациями.
За это больница удостоилась высокого признания как от правительственных ведомств, так и от коллег по системе здравоохранения.
Помимо этого был зафиксирован существенный рост положительных публикаций в прессе по сравнению с предшествующими месяцами и аналогичным периодом прошлого года.
Опрос, проведенный сразу по окончании операции «Литой свинец», свидетельствует о том, что израильская общественность позитивно относится к функционированию больницы «Сорока» в этот период, а ее имидж заметно улучшился.
Деятельность больницы и работу во время операции оценили и сами пациенты, и члены их семей, а также представители ведомственных служб, влияющие на общественное мнение персоны, участники всевозможных делегаций и представители общественных организаций – как израильских, так и зарубежных.
Все раненые, поступившие в «Сороку» (даже самые тяжелые), получили профессиональную медицинскую помощь и были выписаны из больницы после того, как состояние их существенно улучшилось. Часть из них вернулись домой, другие были направлены на дальнейшую реабилитацию.
С этой минуты для медицинского центра «Сорока» и 4000 его сотрудников началась операция «Литой свинец», операция, в ходе которой события стремительно сменяли друг друга и каждый час не был похож на предыдущий.
Работа пресс-службы медцентра «Сорока», входящего в группу «Клалит», в период операции «Литой свинец» была представлена на конкурс «Рычащий лев 2009» Всеизраильского объединения PR-агентств и пресс-служб.
Цель этого конкурса - укрепить статус этой важной отрасли, занимающей центральное место в маркетинговой стратегии любой общественной организации и коммерческой компании.
Работа « «Сорока» в период операции «Литой свинец»: больница на войне – ракурс для прессы», заняла первое место в номинации «Конфликты и кризисы». Эта работа удостоилась награды благодаря своей особенности, которая выделила ее на общем фоне PR-деятельности в Израиле.
В прессе и агентствах по связям с общественностью принято заниматься «урегулированиями кризисов». Война - это кризис национального (и межнационального) уровня. Для «Сороки» как части системы здравоохранения, это был прямой вызов национального и профессионального значения, в центре которого – человеческая жизнь.
Деятельность пресс-службы больницы «Сорока» во время войны - это пример правильного и профессионального применения модели ведения разъяснительной работы в период кризиса, затрагивающего и систему здравоохранения.
Любая война, а в Израиле - в особенности, удостаивается массивного освещения прессой, тем более когда речь идет о множестве пострадавших среди военнослужащих и мирного населения.
Рассказывает Инбар Даром-Готер, пресс-секретарь больницы «Сорока»: «В рамках подготовки пресс-центра мы отрабатывали различные сценарии, однако и представить себе не могли ту интенсивность, с которой нам пришлось столкнуться как по объему работы с прессой, так и по накалу чувств.
В считанные дни «Сорока» превратилась в центральный пункт, из которого в течение 24 часов в сутки велись трансляции различных СМИ. Не только множество раненых, поступающих в больницу, – военнослужащих и граждан, – но и политика цензуры армейской пресс-службы, дозировавшей информацию, сконцентрировала на нас основное внимание прессы. В кратчайшие сроки мы создали необходимую инфраструктуру и условия для работы журналистов, дабы помочь им передавать информацию наилучшим образом».
Будучи единственной больницей на обширной географической территории, мы нередко сталкиваемся с инцидентами с большим количеством пострадавших. Однако впервые персонал больницы так же, как и все жители юга страны, столкнулся с новой угрозой – ракетными атаками на Беэр-Шеву и окрестности.
Новая ситуация, при которой «Сорока» оказалась фактически на передовой, обязала ее сотрудников работать под обстрелами, под звуки сирен, и тем не менее, они продолжали предоставлять нам лучший уход больным, несмотря на беспокойство о собственных детях и семьях, которые в это время оставались дома. В этих сложных условиях доказал персонал медцентра истинную силу «Сороки» - человеческую силу.
Тысячи часов вещания были проведены в период войны из «Сороки». Десятки корреспондентов находились в это время на территории больницы и еще со многими (продюсерами, редакторами и т.д.) поддерживали сотрудники пресс-службы постоянный контакт. Всю эту систему необходимо было приводить в действие.
Пресс-служба «Сороки» работала 24 часа в сутки в течение всей войны - в тесном сотрудничестве с коллегами из армейской пресс-службы, представители которой дежурили в больнице с начала наземной операции в секторе Газы.
Готер добавляет: «Мы делали все, что в наших силах, для того чтобы общественности поступала достоверная информация. И при этом старались максимально сохранять личностные права наших пациентов. Мы поощряли присутствие прессы в больнице и интерес к происходящему на нашей территории, стремясь показать Израилю и всему миру профессионализм и гуманизм «Сороки».
Мы доказали, что, будучи периферийной больницей, «Сороке» удается сохранять статус стратегически важного для государства объекта и одного из ведущих медицинских центров, который успешно справляется с самыми экстремальными ситуациями.
За это больница удостоилась высокого признания как от правительственных ведомств, так и от коллег по системе здравоохранения.
Помимо этого был зафиксирован существенный рост положительных публикаций в прессе по сравнению с предшествующими месяцами и аналогичным периодом прошлого года.
Опрос, проведенный сразу по окончании операции «Литой свинец», свидетельствует о том, что израильская общественность позитивно относится к функционированию больницы «Сорока» в этот период, а ее имидж заметно улучшился.
Деятельность больницы и работу во время операции оценили и сами пациенты, и члены их семей, а также представители ведомственных служб, влияющие на общественное мнение персоны, участники всевозможных делегаций и представители общественных организаций – как израильских, так и зарубежных.
Все раненые, поступившие в «Сороку» (даже самые тяжелые), получили профессиональную медицинскую помощь и были выписаны из больницы после того, как состояние их существенно улучшилось. Часть из них вернулись домой, другие были направлены на дальнейшую реабилитацию.
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео