статьи
23.08.2010
Durex - подросткам: «Осторожно, дети!»
Один из наиболее оригинальных способов привлечения внимания молодежи изобрела этим летом торговая марка Durex, представленная в Израиле компанией «Неофарм».
В течение всего месяца по Тель-Авиву будут разъезжать разукрашенные грузовики с яркими надписями: «Осторожно, дети!». Рядом с грозным предупреждением поместят дорожный знак с изображением презерватива Durex.
Необычную рекламу можно будет встретить на улицах Дизенгоф, Бен Йегуда, Алленби, Кинг Джордж, Фришман и в окрестностях торгового центра Азриэли.
«Мы специально выбрали те улицы, где молодежь предпочитает проводить время, и эта рекламная кампания - прямое продолжение нашей обычной работы с подростками, в которой мы обращаем их особое внимание на важность безопасного секса и возложенную на них самих ответственность за их жизнь и здоровье», - сообщил Илан Коэн, заместитель гендиректора по маркетингу компании «Неофарм».
В течение всего месяца по Тель-Авиву будут разъезжать разукрашенные грузовики с яркими надписями: «Осторожно, дети!». Рядом с грозным предупреждением поместят дорожный знак с изображением презерватива Durex.
Необычную рекламу можно будет встретить на улицах Дизенгоф, Бен Йегуда, Алленби, Кинг Джордж, Фришман и в окрестностях торгового центра Азриэли.
«Мы специально выбрали те улицы, где молодежь предпочитает проводить время, и эта рекламная кампания - прямое продолжение нашей обычной работы с подростками, в которой мы обращаем их особое внимание на важность безопасного секса и возложенную на них самих ответственность за их жизнь и здоровье», - сообщил Илан Коэн, заместитель гендиректора по маркетингу компании «Неофарм».
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео