новости
03.11.2011
Начала работу «горячая линия» Минздрава Израиля
Номер *5400 с любого телефона – именно по этому номеру открыта «горячая линия» министерства здравоохранения Израиля. Данная линия, проект, реализованный в рекордные двенадцать месяцев, будет доступна для желающих шесть дней в неделю, с восьми утра до шести вечера в период с воскресенья по четверг, и с восьми утра до часа дня по пятницам.
Телефонный центр «горячей линии» находится в Кирьят-Малахи. Сотрудники данного центра будут готовы немедленно ответить на любые вопросы израильтян, касающиеся медицины и здравоохранения.
В телефонном центре работают более двадцати сотрудников, прошедших специальные курсы по разработанной для данного проекта программе. Любопытным является тот факт, что абсолютное большинство упомянутых сотрудников являются женщинами.
В рамках проекта, пользующиеся им израильтяне, смогут получать информацию не только на иврите, но также на английском и арабском языках.
На сегодняшний день на «горячей линии» существуют такие информационные отделы, как – отдел медицинских профессий, фармацевтический отдел, отдел лицензионного медицинского оборудования, гериатрическое подразделение, отделение психического здоровья и так далее.
Со временем, служба «горячей линии» будет развиваться, и возможно появятся новые ее филиалы, также в других городах Израиля, возрастет количество информационных отделов, а также, разумеется, и количество сотрудников.
На сегодняшний день сотрудники министерства здравоохранения отмечают, что наиболее часто люди хотят получить ответы на такие вопросы, как: удостоверение подлинности личности того или иного врача, вопросы относительно получения медицинской лицензии и так далее.
«Горячая линия» министерства здравоохранения позволит многим израильтянам получить быстрые и четкие ответы на свои вопросы относительно медицины и здравоохранения, и таким образом, повысить качество собственной жизни.
По материалам израильских СМИ
Фото Berthold Werner
Телефонный центр «горячей линии» находится в Кирьят-Малахи. Сотрудники данного центра будут готовы немедленно ответить на любые вопросы израильтян, касающиеся медицины и здравоохранения.
В телефонном центре работают более двадцати сотрудников, прошедших специальные курсы по разработанной для данного проекта программе. Любопытным является тот факт, что абсолютное большинство упомянутых сотрудников являются женщинами.
В рамках проекта, пользующиеся им израильтяне, смогут получать информацию не только на иврите, но также на английском и арабском языках.
На сегодняшний день на «горячей линии» существуют такие информационные отделы, как – отдел медицинских профессий, фармацевтический отдел, отдел лицензионного медицинского оборудования, гериатрическое подразделение, отделение психического здоровья и так далее.
Со временем, служба «горячей линии» будет развиваться, и возможно появятся новые ее филиалы, также в других городах Израиля, возрастет количество информационных отделов, а также, разумеется, и количество сотрудников.
На сегодняшний день сотрудники министерства здравоохранения отмечают, что наиболее часто люди хотят получить ответы на такие вопросы, как: удостоверение подлинности личности того или иного врача, вопросы относительно получения медицинской лицензии и так далее.
«Горячая линия» министерства здравоохранения позволит многим израильтянам получить быстрые и четкие ответы на свои вопросы относительно медицины и здравоохранения, и таким образом, повысить качество собственной жизни.
По материалам израильских СМИ
Фото Berthold Werner
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео