новости
04.11.2006
Реклама против курения не эффективна
Результаты исследования американских ученых, опубликованные на этой неделе, показывают, что рекламные ролики на телевидении, анти-рекламирующие табачные изделия и пропагандирующие здоровый образ жизни среди молодежи, абсолютно не эффективны, а иногда, наоборот, могут подтолкнуть подростков к вредной привычке. Стоит заметить, что данные рекламные ролики создаются на деньги производителей табачных изделий, как часть их борьбы против курения.
В результате другого исследования, проведенного в Австралии в содействии с университетами Мичиган и Иллинойс, были проверены частота и влияние рекламных роликов, пропагандирующих вред курения, среди подростков от 12-ти до 17-ти лет. Вывод не утешает: не существует никакой связи между частотой показа рекламы по телевидению и курением среди молодежи в действительности. "Это доказывает, что реклама абсолютно бесполезна" - говорит один из исследователей, "эти рекламные ролики, призванные остановить наших детей курить, больше подходят для родителей. Подросткам же, они могут нанести значительный вред и привести к обратным результатам."
По словам председателя Ассоциации защиты здоровья, исследования доказывают, что табачным магнатам плевать на здоровья нации и они хотят, чтобы наши дети продались столь вредной привычке. По его словам, производители тратят около 15-ти миллиардов долларов в год, чтобы "продвинуть их вредоносный товар".
В результате другого исследования, проведенного в Австралии в содействии с университетами Мичиган и Иллинойс, были проверены частота и влияние рекламных роликов, пропагандирующих вред курения, среди подростков от 12-ти до 17-ти лет. Вывод не утешает: не существует никакой связи между частотой показа рекламы по телевидению и курением среди молодежи в действительности. "Это доказывает, что реклама абсолютно бесполезна" - говорит один из исследователей, "эти рекламные ролики, призванные остановить наших детей курить, больше подходят для родителей. Подросткам же, они могут нанести значительный вред и привести к обратным результатам."
По словам председателя Ассоциации защиты здоровья, исследования доказывают, что табачным магнатам плевать на здоровья нации и они хотят, чтобы наши дети продались столь вредной привычке. По его словам, производители тратят около 15-ти миллиардов долларов в год, чтобы "продвинуть их вредоносный товар".
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео