новости
27.04.2007
Из-за рекламы дети едят больше вредных продуктов!
Высказывавшиеся ранее подозрения в этой области, подтвердили британские ученые. Ими было проведено исследование, участвовали в котором 60 детей обоих полов, от 9-ти до 11-ти лет. В процессе исследования, ученые поначалу проверили, какие, вредные для здоровья, продукты (вроде сладостей, чипсов, колы и т.п.) и в каких количествах дети едят обычно.
После этого группе детей были показаны обычные передачи с обычными рекламами и через некоторое время снова зафиксировано количество съеденной ими вредной пищи. Как выяснилось, оно увеличилось на 134 процента!
При этом, дети, не страдающие ожирением, после просмотров роликов начинали есть больше на 84%, а вот малыши, у которых есть проблемы с
лишним весом, увеличивали потребление вредных продуктов на 101%.
С точки зрения психологии это можно объяснить так: в роликах герои, потребляющие рекламируемые продукты, всегда красивые, сильные, умные, с ними все дружат, у них все получается. Дети же, страдающие ожирением, зачастую не популярны среди своих сверстников, над ними смеются, у них мало друзей, и т. п.
Начиная усиленно потреблять продукты из реклам, полные дети создавали для себя иллюзию собственной схожести с героями рекламных роликов, ложное ощущение, что когда они едят то же, что телевизионные герои, то перенимают и их качества, из - за которых те так популярны.
Более других на восприятие детей влияли рекламные ролики, построенные в виде мультипликационных фильмов, где действовали или такие же дети как они, или забавные, запоминающиеся, симпатичные мультяшки – рекламные герои, или ожившие игрушки. Также дети интересуются всякими фантастическими существами и сюжетами. А ведь именно так обычно и построены рекламы товаров, рассчитанных на детей.
Лидирующие позиции среди выбираемых детьми, после просмотра по телевизору рекламы, продуктов, занимает шоколад. Шоколадные плитки, конфеты, йогурты… А ведь именно шоколад содержит наибольшее количество жира и калорий.
На втором месте среди предпочтений маленьких зрителей оказались конфеты-желе.
Подготовила – Лия Шмидт
После этого группе детей были показаны обычные передачи с обычными рекламами и через некоторое время снова зафиксировано количество съеденной ими вредной пищи. Как выяснилось, оно увеличилось на 134 процента!
При этом, дети, не страдающие ожирением, после просмотров роликов начинали есть больше на 84%, а вот малыши, у которых есть проблемы с
лишним весом, увеличивали потребление вредных продуктов на 101%.
С точки зрения психологии это можно объяснить так: в роликах герои, потребляющие рекламируемые продукты, всегда красивые, сильные, умные, с ними все дружат, у них все получается. Дети же, страдающие ожирением, зачастую не популярны среди своих сверстников, над ними смеются, у них мало друзей, и т. п.
Начиная усиленно потреблять продукты из реклам, полные дети создавали для себя иллюзию собственной схожести с героями рекламных роликов, ложное ощущение, что когда они едят то же, что телевизионные герои, то перенимают и их качества, из - за которых те так популярны.
Более других на восприятие детей влияли рекламные ролики, построенные в виде мультипликационных фильмов, где действовали или такие же дети как они, или забавные, запоминающиеся, симпатичные мультяшки – рекламные герои, или ожившие игрушки. Также дети интересуются всякими фантастическими существами и сюжетами. А ведь именно так обычно и построены рекламы товаров, рассчитанных на детей.
Лидирующие позиции среди выбираемых детьми, после просмотра по телевизору рекламы, продуктов, занимает шоколад. Шоколадные плитки, конфеты, йогурты… А ведь именно шоколад содержит наибольшее количество жира и калорий.
На втором месте среди предпочтений маленьких зрителей оказались конфеты-желе.
Подготовила – Лия Шмидт
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео