новости
19.06.2008
Израиль: в поликлиниках откроется "ночная линия"
Теперь израильские поликлиники, принадлежащие ко всем четырем больничным кассам, будут работать не только днем, в установленные часы, но и по ночам. Такое новшество было введено министерством здравоохранения страны.
Во всех поликлиниках должны появиться специальные телефоны, по номерам которых любой заболевший израильтянин сможет позвонить в ночные часы в ту больничную кассу, в которой состоит.
Сделав подобный звонок, израильтянин сможет:
1 – Получить адрес работающего ночью медицинского государственного учреждения, находящегося не более чем в получасе езды от дома звонящего.
2 – Вызвать на дом врача, который прибудет не позже, чем через полтора часа после обращения.
3 – Быть отправленным в отделение срочной медицинской помощи.
Все звонки, поступившие по «ночной линии» будут фиксироваться сотрудниками больничных касс, так что и по прошествии времени можно будет узнать, кто, когда и по какой причине обращался к ним. За обращение в поликлиники в ночные часы, а также за вызов врача на дом будет взиматься определенная плата, то есть сумма «хиштатфут ацмит» - «личного участия» в расходах.
Разумеется, появление «ночной горячей линии» не отменяет права любого заболевшего человека обратиться за помощью в поликлинику лично или же вызвать врача, а также получить любые другие виды медицинских услуг, предусмотренных больничными кассами. Телефоны «ночной линии» должны появиться во всех поликлиниках не позднее чем через три месяца.
Как только в определенной поликлинике будет открыта «горячая линия», в больничной кассе, согласно заявлению Минздрава, будут обязаны довести этот факт до сведения состоящих в ней израильтян, а также обнародовать телефонный номер новой линии.
Подобного рода услуги оказываются уже довольно давно во многих странах Европы, и в Израиле это новшество, несомненно, будет полезным.
Пресс-релиз Минздрава Израиля
Во всех поликлиниках должны появиться специальные телефоны, по номерам которых любой заболевший израильтянин сможет позвонить в ночные часы в ту больничную кассу, в которой состоит.
Сделав подобный звонок, израильтянин сможет:
1 – Получить адрес работающего ночью медицинского государственного учреждения, находящегося не более чем в получасе езды от дома звонящего.
2 – Вызвать на дом врача, который прибудет не позже, чем через полтора часа после обращения.
3 – Быть отправленным в отделение срочной медицинской помощи.
Все звонки, поступившие по «ночной линии» будут фиксироваться сотрудниками больничных касс, так что и по прошествии времени можно будет узнать, кто, когда и по какой причине обращался к ним. За обращение в поликлиники в ночные часы, а также за вызов врача на дом будет взиматься определенная плата, то есть сумма «хиштатфут ацмит» - «личного участия» в расходах.
Разумеется, появление «ночной горячей линии» не отменяет права любого заболевшего человека обратиться за помощью в поликлинику лично или же вызвать врача, а также получить любые другие виды медицинских услуг, предусмотренных больничными кассами. Телефоны «ночной линии» должны появиться во всех поликлиниках не позднее чем через три месяца.
Как только в определенной поликлинике будет открыта «горячая линия», в больничной кассе, согласно заявлению Минздрава, будут обязаны довести этот факт до сведения состоящих в ней израильтян, а также обнародовать телефонный номер новой линии.
Подобного рода услуги оказываются уже довольно давно во многих странах Европы, и в Израиле это новшество, несомненно, будет полезным.
Пресс-релиз Минздрава Израиля
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео