новости
26.01.2009
О пациентах заботятся высокие технологии
В медицинском центре «Гилель Яфэ» о пациентах заботятся не только врачи, но и высокие технологии. Персонал медцентра стремиться облегчить жизнь пациентов при помощи использования достижений науки и техники для повседневных нужд. В «Гилель Яфэ» это целая программа, осуществление которой началось два года назад, с создания «дигитального архива».
Такой архив не только сохранял результаты любых анализов, которым подвергался пациент, но еще и позволял медицинскому персоналу мгновенный доступ ко всем необходимым данным. Следующим шагом стала посылка СМС на мобильные телефоны пациентов, которым вскоре предстояло придти в медцентр для осуществления необходимого лечения или осмотра.
А теперь появилось и еще одно новшество, призванное помочь медикам во время обходов. Ведь врачи тоже люди и не могут запомнить в подробностях диагноз и результаты анализов и лечения каждого из больных. Поэтому, чтобы не приходилось таскать с собой пухлые папки с диагнозами, в «Гилель Яфэ» решили подключить к делу беспроводные технологии и Интернет.
Теперь врачи проводят обследование с ноутбуком, который подключен к беспроводному Интернету. И в любой момент обхода врач может подключиться и посмотреть все данные о болезни и лечении любого из пациентов. Весь процесс занимает пару минут. Врач может получить не только текстовые, но и иллюстративные материалы (снимки и т. п.), рассказывающие о состоянии больного.
Также врач может, стоя у постели больного, посредством Интернета «заказать» для пациента новые анализы, назначить время операции или какой-либо медицинской процедуры. Это очень удобно, экономит время и позволяет уменьшить количество возможных ошибок.
Пока что новая система была испытана в ортопедическом отделении «алеф» и в детском отделении, и испытания прошли успешно, так что скоро ее начнут применять и в других отделениях медцентра «Гилель Яфэ».
Материалы и фото предоставлены медцентром «Гилель Яфэ»
Такой архив не только сохранял результаты любых анализов, которым подвергался пациент, но еще и позволял медицинскому персоналу мгновенный доступ ко всем необходимым данным. Следующим шагом стала посылка СМС на мобильные телефоны пациентов, которым вскоре предстояло придти в медцентр для осуществления необходимого лечения или осмотра.
А теперь появилось и еще одно новшество, призванное помочь медикам во время обходов. Ведь врачи тоже люди и не могут запомнить в подробностях диагноз и результаты анализов и лечения каждого из больных. Поэтому, чтобы не приходилось таскать с собой пухлые папки с диагнозами, в «Гилель Яфэ» решили подключить к делу беспроводные технологии и Интернет.
Теперь врачи проводят обследование с ноутбуком, который подключен к беспроводному Интернету. И в любой момент обхода врач может подключиться и посмотреть все данные о болезни и лечении любого из пациентов. Весь процесс занимает пару минут. Врач может получить не только текстовые, но и иллюстративные материалы (снимки и т. п.), рассказывающие о состоянии больного.
Также врач может, стоя у постели больного, посредством Интернета «заказать» для пациента новые анализы, назначить время операции или какой-либо медицинской процедуры. Это очень удобно, экономит время и позволяет уменьшить количество возможных ошибок.
Пока что новая система была испытана в ортопедическом отделении «алеф» и в детском отделении, и испытания прошли успешно, так что скоро ее начнут применять и в других отделениях медцентра «Гилель Яфэ».
Материалы и фото предоставлены медцентром «Гилель Яфэ»
Клиника боли Альтернатива специализируется на предоставлении лечения разных видов боли в суставах и ортопедических проблем при помощи уникальных систем и программ.
рассылка
Свежие анонсы материалов сайта по электронной почте, два раза в неделю.
популярное
видео